04 сентября 2012 | Хоккей |
61

Евгений Кузнецов: "За Питер играть не стану. За Москву - тоже"

КХЛ

20 мая. Хельсинки. Чемпионат мира. Финал. Россия - Словакия - 6:2. Евгений КУЗНЕЦОВ в окружении президента ФХР Владислава ТРЕТЬЯКА и партнера по золотой сборной Александра СВИТОВА.

Перед стартом чемпионата КХЛ корреспондент "СЭ" встретился с одной из главных звезд лиги, 20-летним нападающим "Трактора" и сборной России, который летом, отказав "Вашингтону", сделал нелегкий выбор в пользу нашего чемпионата

Кузнецов пригласил меня в ложу, откуда смотрел дневной матч Кубка губернатора. На ряд ниже смотрели хоккей его жена с подружками.

Евгений был настолько любезен, что я забыл все репортерские разговоры прошлого года. О том, что Кузнецов, мол, устал от интервью. И что договориться о фотосессии со звездой "Трактора" легко, а вот дождаться его - почти невозможно. Потому что в назначенный день телефон Евгения будет выключен.

Оказалось, все иначе. А может, просто настроение у Кузнецова было хорошим. Сезон начинается.

Когда-то Евгений рассказывал мне, что то ли его бабушка, то ли дед собирает все его интервью. Представьте, ничего не изменилось. Как собирали, так и собирают. Хоть стало сложнее - какой спортивный журнал ни откроешь, про Кузнецова есть хоть строчка. Архив грозит заполонить дедовскую квартиру целиком.

- Это бабушка собирает, - с улыбкой уточнил Евгений. - Мамина мама. До сих пор коллекционирует. Если в заметке меня хотя бы раз упомянули - будет хранить.

- Хорошо вам. С персональным-то пресс-секретарем.

- Ну да. Ладно бы, заметки собирала - еще записывает все мои голы, все передачи. С детства. Я что-то забыл - а она все помнит… Плохого про меня не пишут. Иначе сказала бы.

- Терзали вас в последнее время одним вопросом.

- Вот это меня поражало. Все лето подходили - и про НХЛ:  "Уедешь? Останешься?" Но вообще-то вопросы мне задают интересные. У нас отличные журналисты. Всё по делу.

- За это спасибо. Но мне показалось, что с какого-то момента вы включились в игру. Уже определились с темой НХЛ, но вы продолжали сохранять интригу. Издевались над теми самыми отличными журналистами.

- Честное слово, не издевался. Я действительно ничего не знал до последнего момента, контракт с "Трактором" подписан не был. А как только все произошло - объявил обо всем на следующий день. Там было много вопросов: то ли будет локаут, то ли нет, профсоюзные дела… Но самое главное - Олимпиада.

- Олимпиада от вас при любом раскладе не уйдет.

- Вы уверены? Представьте: вдруг не заладилось у меня в "Вашингтоне". Отправляют в фарм-клуб. Теряю год. И так далее… Когда объявил, что остаюсь в Челябинске, хоккейные ветераны разделились. Половина говорила: правильно сделал. Другие: надо было ехать.

- Самая нелепая критика в ваш адрес?

- Не в мой, а в адрес всей команды. Мы проиграли Магнитогорску, и Величкин сказал: "Пока я в "Магнитике", "Трактору" нас не обыграть". Я в шоке был, когда прочитал.

- Не думал, что вы настолько впечатлительный читатель.

- Очень задело. Дай бог, думаю, поскорее снова встретиться с Магнитогорском. Посмотрим в глаза друг другу. Очень постараемся их обыграть.

- Геннадий Иванович, став вице-президентом "Металлурга", пообещал всех развеселить. И вот начал.

- Так это неправильное веселье. От побед, кубка какого-нибудь - я понимаю. А от слов? Мы же одна область - должны дружить, а не дразнить друг друга. Для меня всегда игра против Магнитогорска была праздником. И вдруг выплеск негатива. Кстати, вон стоит наш друг Величкин у борта…

* * *

В прошлогоднем плей-офф "Трактор" проиграл Омску домашний матч. Последним со льда уходил Кузнецов, и кто-то из местных корреспондентов кинулся ему наперерез: "Женя, пару слов…"

И Женя сказал. Я думал, он таких слов не знает. И таким раздраженным быть не может.

Корреспондент в испуге отпрянул. Задержись еще на секунду - вполне мог получить клюшкой по шее.

- Помните? - спросил я Кузнецова.

- Настроение было ужасное, - пожал он плечами. - В тот момент ко мне действительно было лучше не соваться. Я со льда уходил с мыслью: "Может, это моя последняя домашняя игра за "Трактор"…" Зол был на весь свет. Не знаю, вытащили бы мы серию, если б повели 2-0, но многое было бы в наших руках.

- Те матчи казались волшебством. Вы давили-давили "Авангард" - и ничего.

- Да. Атакуй не атакуй... Те играли грамотно. Забивали - и тут же выстраивались в обороне. Мы ничего не могли сделать. Лично я проиграл психологически. Физически чувствовал себя более-менее. Даже если забивали - тут же получали в свои ворота нелепую шайбу.

- Нашли силы смотреть финал?

- Мы были на сборах в Новогорске, делать особенно было нечего. Поэтому смотрел. На один матч хотели даже съездить, но пробки были такие, что раздумали. Тем более что мне этот финал был не очень интересен.

- Даже так?

- Конечно. Осадок был приличный. Остался один шаг - и ничего…

- "На их месте должен был быть я"?

- Мы!

- История с игроком "Авангарда" Беловым со стороны казалась ужасной. Он ведь мог и наступить на вас коньком.

- Никакой истории не было, все раздули. Я ничего во время игры не почувствовал. Рассмотрел эпизод только после, в повторе. Ну, пнул бы он меня - и что? В следующий раз могу оказаться на его месте. Нервы!

- Динамовский вратарь Александр Еременко говорит: "Вот сейчас начнется сезон - снова не дам ни одного интервью до весны". Вы так поступать не станете, надеюсь?

- Не стану, - подтвердил Кузнецов. - Я считаю, нельзя отказываться от интервью. Неприемлемо. Если нет настроения, отвечай "да", "нет", "не знаю". Этому я уже научился. Корреспондент сам почувствует: лучше подойти в другой раз.

- Я как-то Доминика Гашека спросил про самую памятную фотосессию. Тот вспомнил сразу - часа три его терзали, лили воду на лицо, имитируя пот... В вашей жизни такие испытания были?

- Были, но я спокойно отношусь к фотосессиям. Просят - пожалуйста. И совсем не теряюсь перед объективом. Запомнил только одну съемку.

- Это какую же?

- Свадебную. Ах, да. Была еще одна интересная, в Америке. Меня только-только задрафтовал "Вашингтон". Попросили сделать смешное лицо. Я и сделал. Американцы поразились. Фотографии получились забавные.

- Обручальное кольцо у вас особенное. Со вкусом подобрано.

- Мы даже не заказывали, жена увидела в Екатеринбурге. Тут же купили. Оказалось, самые дешевые. А свою свадьбу я потом пересматривал в записи. Много было прикольных моментов. Люди под вечер выпили - и пустились танцевать. Было на что посмотреть.

- Вы были огорчены - кто-то от вашего имени написал: "Приехал ко мне на свадьбу Овца…"

- Уже не огорчаюсь. Умные люди поняли, что я так сказать про Овечкина не мог. По любому интервью видно - где отвечаю я, где за меня. А желтые газеты пусть пишут, мне не жалко.

* * *

- Как-то я спросил Ягра: "Кто самый непроходимый защитник в КХЛ?" Тот размышлял недолго: Даллмэн. Как ответите вы?

- В плей-офф мне было очень неудобно играть против Захарчука. Кто-то удивится, но отличный защитник - Белов из "Авангарда". Чем крупнее хоккеист - тем легче мне против него играть. Тяжело, когда маленький с хорошим катанием.

- Тот же Даллмэн - силен?

- Не разобрал. В обороне с ним почти не сталкивался. А в атаке - красавец.

- Мне казалось, чемпионат мира в Швеции станет чемпионатом Кузнецова. Вся Европа увидит, что это за парень. Но сыграли вы не на собственный талант. Разобрались - почему?

- Оказался не готов к такому хоккею. Для меня было слишком много нового в тактике, игре в обороне. Трудно перестраивался. В "Тракторе" у нас закаты, полускорость, пас, пас… А в сборной - попроще и побыстрее. Постоянно надо отрабатывать сзади. И главный урок - я посмотрел на людей из НХЛ. Как готовятся к играм, как выходят на тренировку. Много нового.

- Люди из НХЛ здорово умеют щадить нервы. Не особо расстраиваясь из-за поражений.

- Вот этому я научиться пока не могу - очень переживаю. Постоянно в голове прокручиваю ошибки. Кто-то ошибется, ну и ничего. А после моих постоянно голы пропускаем. Это поразительно!

- Медаль чемпиона мира посмотрел весь город?

- Многие. По всем знакомым пронес, потом повесил дома. Все задавали один вопрос: "А она действительно золотая?" На зуб, правда, никто не пробовал.

- Директор "Трактора" Владимир Кречин мне рассказывал - в прошлом сезоне сразу несколько команд КХЛ хотели вас перехватить. Сколько?

- Команд двенадцать…

- Ничего себе.

- Названия мелькали в разговорах. Но я в этом вопросе сразу поставил точку: только "Трактор". Если б меня в Челябинске не захотели оставлять - тогда выбирал бы. И выбрал бы поближе к дому.

- Близко к дому не так много команд.

- Вот в Питер бы я точно не поехал.

- Почему?

- А вот не поехал бы, и все. Не хочу.

- А в Москву?

- И в Москву не поехал бы. Мне не нравится. К настолько большому городу я не привыкну. Думаю, я согласился бы на любые условия и остался бы в "Тракторе". Это если совсем честно.

- Сильно.

- Таких тренеров, как Белоусов, в стране единицы. Надо слушать и впитывать. А что касается Москвы - даже когда прилетаем туда на игры, стараюсь по ней не гулять. Не люблю. Наверное, можно привыкнуть, но пока к этому не готов. А вот Ярославль меня в первый приезд поразил. Крепостная стена, кремль. Настолько красиво!

- Еще какой город сразил красотой?

- Казань.

- Я-то думал, со своим легким характером вы способны приспособиться к чему угодно. Даже к Москве.

- Мне удобно в Челябинске. Все рядом. Я люблю, когда мало соблазнов. Мне нужна моя квартира и дворец. А в большом городе то тебя на футбол тянут, то еще куда-то. Мне это не нужно. Не хочу растрачивать энергию. Лучше как хоккеист я в Москве не стану.

- Разумно рассуждаете.

- Я скоро начну читать более серьезные книги. Надо смотреть более взрослые сериалы.

- Еще не начали?

- Пока нет. Читаю что-то легкое. Жена купила книжку "Тысяча необыкновенных фактов". Мелкие статьи про всякие странности. И смешно, и интересно. А в интернете мне надоело читать, больше не могу. И в YouTube все хоккейные видео пересмотрел.

- Ролик, который захотелось пересмотреть второй раз?

- Недавно смотрел, как люди из НХЛ исполняют буллиты. Очень красиво, я многое для себя отметил.

* * *

- В игре с "Нефтехимиком" вы, исполняя буллит, поиздевались над легендой. Максим Соколов, сидя на льду, шарил рукой за спиной - там ли шайба?

- Я не издевался. Просто этот трюк у меня проверенный. С закрытыми глазами исполняю.

- Бывает, что телевизор включаете - и не в силах оторваться?

- Я телевизор вообще не смотрю. Разве что совсем легкие передачи.

- В прошлом сезоне вы упрекнули челябинских болельщиков - сидят на трибунах тихо, словно в театре.

- Наши болельщики не любят, когда такое про них говорят. К критике не готовы. Но, кроме меня, никто им не скажет. И говорил я по-доброму, любя. Нам в тот момент было очень нужно, чтобы стадион кипел, взрывался…

- Ваши слова что-то изменили?

- И очень прилично. Фанаты про меня наговорили всяких гадостей, но болеть стали активнее. Теперь "Трактору" легче играть.

- Кроме того случая, приходилось жестко говорить со своими болельщиками?

- У нас такой город - болельщики культурные. Стесняются подходить на улице. Если подходят, то только дети.

- Костыли положено выбрасывать сразу после лечения. Вы прошлогодний свой наколенник торжественно отправили в урну?

- Я играю в наколеннике до сих пор. А костыли сдал доктору.

* * *

Секреты Женя держит при себе.

Я расспрашивал, что он подсмотрел у Малкина и Дацюка - Кузнецов сводил брови: "Это личное. Я стесняюсь рассказывать. Вот закончат играть, расскажу".

Не стал говорить про буллит Тарасенко в рижском Матче звезд. Все думают, что шайба была привязана к клюшке леской? Ну и хорошо, пусть думают.

- Если я правду расскажу - вдруг Володе не понравится?

Кузнецов-то знает - все было хитрее…

- За последнее время хоть один фильм вас взволновал?

- Последний "Бэтмен". Собрались с женой в кино. "На какой фильм?" - "На "Бэтмена". - "Да я ни одной части не видел…" Но ничего, сходили. И мне настолько понравилось! Просто захватило!

- Заставило пересмотреть предыдущие серии?

- Пока нет. Все впереди.

- Если б про вас снимался художественный фильм, какого артиста хотели бы видеть в роли самого себя?

- Стивена Сигала. Ха!

- Отличный выбор. Последний концерт, на котором побывали?

- В жизни не был ни на одном концерте!

- Да ладно.

- Честно вам говорю. Ни разу.

- По Челябинску столько афиш - даже мне, москвичу, хочется сходить.

- Недавно хотел сходить на Киркорова, очень он мне нравится. Но в тот день меня в Челябинске не было. Собрался было сходить на Лепса - тоже уехал. А во время сезона вообще на афиши не смотришь. Думаешь только, как бы побольше времени с женой провести, родителями, бабушкой… Вот, вспомнил - я на КВН ходил. Даже два раза. В жюри сидел.

- В Челябинске?

- Да.

- Кто должен был приехать в город, чтоб вы отложили все дела и пошли-таки на выступление?

- Если б приехал Уэйн Гретцки с мастер-классом, я бы бросил все. Или кто-то из американских рэперов - Снуп Дог или Фифти Сент… Если говорить про русских - на Аллу Борисовну точно сходил бы. Или на Аллегрову.

- Как провели отпуск?

- Съездили на Мальдивы - я с Настей и Георгий Гелашвили с женой. Отдохнули десять дней, потом я начал тренироваться.

- Самое интересное, что там увидели?

- Огромную морскую черепаху в океане. Недалеко от берега. Довольно страшная. Из-за кораллов подплыть не могла. Много ядовитых рыб. Нас предупредили - надо быть аккуратнее. Плавать стали в бассейне.

- Допустим, с завтрашнего дня у вас абсолютно свободный месяц. Что делаете?

- Закрываюсь дома, открываю холодильник и ем.

* * *

Тема "Вашингтона" для Евгения Кузнецова не больная, но Женя хмурится, думая об этом.

- Как объявляли "Вашингтону", что переезд откладывается?

- Я им ничего не говорил.

- Американцы из газет узнали?

- Понятия не имею. А сейчас очень обидно, что даже в летний лагерь для новичков меня не позвали.

- Поехали бы?

- Очень хотел. Просто интересно посмотреть еще раз, как там и что. Но не позвали. Даже если б не смог поехать, само приглашение было бы приятно. Не знаю, поставили на мне крест или нет, но как-то странно…

- НХЛ для вас по-прежнему загадка?

- Полная. Я был молодой, так носился - у зрителей в первом ряду шляпы слетали. Сейчас, конечно, никто так не бегает. Надо играть иначе. А как - не знаю. Надо пробовать.

* * *

- Кто-то из хоккеистов мне рассказывал: осматривал себя в раздевалке после матча, видел кровоподтеки - и не мог вспомнить, когда получил.

- У меня то же самое!

- У вас на руке приличный синяк. Не помните, кто автор?

- Нет. В игре боли вообще не чувствуешь - только если бьют по пальцу или шайба попадает в ногу. Даже удар в ребра моментально забывается.

- Самый грязный прием, с которым сталкивались на льду?

- Судья отворачивается, этот момент ловит защитник и бьет сзади по ногам. Но меня это только заводит.

- После прошлогодних бед с ногой не чувствовали, что некоторые вас пытаются бить именно туда?

- Пусть еще попробуют, попадут в эту ногу! Думаете, это так легко?

- Вячеслав Фетисов как-то сказал: "Если плохое настроение - пересмотрите Кубок Канады-87". Что посоветуете смотреть вы?

- Смотрите фильмы, а не хоккей. Но если уж очень хочется хоккей - тогда третий период финала в Баффало (Кузнецов имеет в виду финал молодежного чемпионата мира-2011. - Прим. "СЭ"). Выдающийся матч.

- Вы знаете хоккейную молодежь, своих ровесников. Молодой хоккеист, который станет открытием этого сезона?

- Ставлю на Валеру Ничушкина. Если парню дадут шанс - он выстрелит. Знаю его возможности. Тем более сейчас нужно четверо молодых, Валера может зацепиться…

- Последняя хоккейная новость, которая вас удивила?

- Интервью Величкина.

- А новость, что Плаксин сменил фамилию?

- Я о желании Кости давно знал. Помню, сидел в раздевалке один - и тут он заходит: "Я фамилию поменял". Ну и молодец, полностью его поддерживаю.

- Внутри у вас он, наверное, все еще Плаксин?

- Нет. Он просто Костяра.

- Самый известный житель Далласа - Чак Норрис. А Челябинска, кроме вас?

- Ух! Для меня лично - Сергей Макаров!

- Знакомы?

- Так… Виделись. Немножко стеснительно подойти и сказать: "Здравствуйте, Сергей. Я Евгений". Но однажды мы все-таки познакомимся ближе. Пока только руку ему жал. Очень волновался.

- Последняя вспышка ярости в вашей жизни?

- Проиграли Нижнекамску. На серию буллитов выходил с большой злостью. Но забил - и отлегло.

- Последнее, над чем смеялись?

- Я особенно люблю над Стасом Чистовым шутить. Он не слишком разговорчивый, но реагирует здорово. Еще смеялся в Швейцарии недавно. Взяли у Вовки Антипова маленькую хоккейную форму его сына и подложили Глине. Антону Глинкину. Было смешно.

* * *

- Самая полезная покупка за последнее время?

- Обожаю делать подарки жене. Для меня это большая радость. Вот были на швейцарских сборах - я оттуда отправился в Милан. Сам приоделся и накупил подарков. Интересные ощущения, когда гуляешь по Европе. Хочется схватить все первое попавшееся…

- Неужели у вас, юного, такие же ощущения?

- Да конечно! Все мы одинаковые! В Италии макароны и пицца точно такие же, как везде. Но ешь и думаешь: это же настоящая итальянская пицца…

- Когда-то вы мечтали о "Бентли Континенталь".

- Мечта жива. Она точно осуществится в моей жизни. Но эта машина у меня будет только в Америке - если, конечно, поеду туда играть.

- Я вспоминаю, как кто-то из наших задрафтованых юниоров сообщил: "Первым делом в Штатах куплю "Гранд Чероки" с черными колесами".

- Я первым делом куплю билет в Америку родителям - своим и Насти. Пусть приедут, отдохнут. Посмотрят другой мир.

- Родители там не были?

- Мой папа был, а мама - нет. Настины родители тоже не были.

- Популярность у вас громадная. В чем-то изменила ваш характер?

- Проще стал относиться к критике в свой адрес. Уже понимаю - я публичный человек. Многое надо себе запрещать.

- Что запретили?

- Растонировал машину.

- Зачем?

- Так ведь вышел закон. Можно было ездить как ездил, но весь город это видит. Теперь в меня часто пальцем тыкают, начинают фотографировать прямо на ходу…

- Нервничаете?

- Улыбаюсь. Что еще могу?

- Самый золотой по характеру человек в нашем хоккее?

- Дацюк. Это что-то невероятно легкое. С первой секунды ощущение, будто знаком давно-давно. Я поражался даже тому, как он разговаривает. Не хочу Паше льстить, рекламу ему делать…

- Ему реклама не нужна.

- Все равно - пусть не расслабляется.

- Последнее обещание, которое дали самому себе?

- Больше не удаляться в чужой зоне.

- Знаменитый Евгений Петров начал писать воспоминания об умершем друге Ильфе. И поймал себя на мысли: "Я совсем не помню его голос". Вы же дружили с Черепановым… Голос помните?

- Помню. Хоть все это будто происходило в прошлой жизни. Ощущение, что мало кто об этом помнит. Не хочется говорить на эту тему, Леша был очень близким моим другом.

- Больно вспоминать?

- Очень больно. Я в то время жил в омском хоккейном интернате. Моя мама для Черепанова тоже была почти мамой. Леша варил пельмени у нас в номере, ел, приправлял аджикой… Для ребят были тяжелые времена.

- Помните день его смерти?

- С утра шел в школу. Звонок от мамы: "Только что по телевизору передали…"

- Почему мало кто вспоминает?

- Наверное, людям так легче живется. Спокойнее. Хорошо, не стали выяснять, кто прав, кто виноват в этой ситуации. Думаю, человек, который причинил зло, сам все понимает. Ему живется не очень уютно.

- Вы знаете его имя?

- Нет. Точно могу сказать - Леха не так часто болел в детстве, чтоб умирать от сердца.

- Черепанов был крепкий парень?

- Да нет, худенький, высокого роста. Только в последнее время окреп. Со мной та же история. Еще недавно я весил 70 кило.

- А сейчас?

- 95.

- Я вижу по рукам - сильно окрепли.

- Вот-вот. Занимаюсь же в зале.

- Какому поступку собственной юности сейчас особенно удивляетесь?

- Учителя думали, что я - инвалид.

- То есть?!

- Класса до десятого никто представить не мог, что я играю в хоккей. Постоянно их обманывал - что у меня что-то болит. Поскорее отпускали, чтоб совсем плохо не стало. А я мчался на каток…

- Если б вы могли провести вечер в компании любого человека на Земле - кто бы это был?

- Уэйн Гретцки.

- Однажды увидите его живьем.

- Уже видел. Маленьким попал на игру "Чикаго" - "Финикс", Гретцки был тренером. Я смотрел записи его матчей - не мог понять, как возможно настолько читать игру.

- Номер телефона меняете часто?

- За всю жизнь поменял один раз! Но сейчас придумал один фокус.

- Это какой же?

- В этом сезоне заведу еще один телефон, только для родителей и жены. Если в день игры что-то случится - чтоб могли дозвониться. А тот номер, который знает весь Челябинск, буду выключать - чтоб уединиться.

- Фанатские атаки, наверное, после женитьбы резко пошли на спад?

- Я бы не сказал. Люди звонят: "Как дела? Приезжай в гости…"

- В сегодняшнем "Тракторе" есть люди, которых можете назвать своими друзьями?

- Со всеми хорошо общаюсь - но особенно, наверное, с Чиззи. Стасом Чистовым. Ну как-то мы нашли общий язык. Очень славно с ветеранами общаюсь - Вовой Антиповым, Рябыкиным, с Костярой Пановым, с канадчиками… Жиру был хороший человек.

- Попрощался, уходя?

- Так он до Челябинска в этом году не доехал, все решилось после сезона. Рэй был чудесный человек, добрый. По-русски неплохо разговаривал. Главное, смешно. Как выучит новое слово - ляпнет, мы все лежим.

- Он закончил второй по статусу университет в Америке.

- В самом деле? Я не знал. Но не удивляюсь, умнейший парень. Постоянно с книжками ходил. Знал ответы на все вопросы.

- Когда-то в рижском "Динамо" самым раскачанным человеком был невысокий вратарь Артур Ирбе. А кто у вас?

- С Ирбе мы, кстати, познакомились в Америке, он был тренером вратарей в "Вашингтоне". Если хотите увидеть раскачанного человека - взгляните на Костю Панова. Я поначалу был в прострации: это сколько ж надо работать, чтоб так обрасти мышцами? Прежде таких здоровяков не видел. Наверное, лучше даже не смотреть. Потом стыдно себя оглядывать.

- Если б я играл в "Тракторе" - в какую сумму обошлось бы десятиминутное опоздание на тренировку?

- Смотря по какой причине.

- В пробке стоял.

- Валерий Константинович простит. Если это не каждый день повторяется. У нас нет особой жесткости. Вот если пришел с перегаром, прощения не будет.

- С завистью встречаетесь регулярно?

- Когда мне завидуют - не замечаю. Сам завидую, когда вижу на челябинских улицах ту самую "Бентли". Убедил самого себя: все, тема закрыта, только в Америке. Но все равно хочется.

* * *

- Главная ваша слабость?

- Психика. Нервы. Как начинаю разговаривать с судьями - Белоусов сразу прикладывает палец к губам. Я все понимаю и еду в другую сторону. Когда начинаю психовать - по мне сразу видно…

- Вами люди восхищаются. А вы кем восхищались в последнее время?

- Мохаммед Али. Специально отыскал записи его боев, посмотрел. Это восторг, конечно. Еще швед поразил.

- Какой швед?

- Ну Алексей Швед, баскетболист. Помните, как он на Олимпиаде в самом конце бросил "трешку" и попал? Ох! Я прыгал от радости! Человек терпел весь турнир, многое не получалось. И тут всем закрыл рот.

- "Бентли" вы в России не покупаете наверняка из-за цены. В Америке такая машина стоит гораздо дешевле - об этом мне говорил еще Сергей Игнашевич, он тоже приценивался. Цена на что еще удивляет?

- Ценник так растет, что не успеваешь осознавать. Вчера пошел покупать колбасу, смотрю - 300 рублей за килограмм. Цена немножко заставила задуматься.

* * *

- Вам достаточно пять минут смотреть за хоккеистом - и понимаете, что он собой представляет?

- Мне достаточно увидеть, как на нем форма сидит. А если уж увидел, как он на лед выходит и катится, - все о нем знаю.

- Сегодня днем вы смотрите чужой матч. Вечером будете играть сами. Не тошнит от такого количества хоккея?

- Так ведь можно (пауза) проблеваться. И отпустит.

- В бизнес вас пытались втянуть?

- Я никого не слушаю. Мне даже не интересно, честно говоря. Будут деньги - начну разбираться.

- Вы из тех людей, которые с точностью до доллара знают, сколько у них на счету? Или те лежат - и вы мало о них вспоминаете?

- Я все знаю - за деньгами нужно следить! Постоянно считать!

- Вы серьезно?

- Разумеется. У вас не так?

- Я каждый день заправляюсь, но понятия не имею, сколько стоит бензин. Знаю, что 500 рублей на 15 литров хватает.

- Мой бензин стоит 29 рублей 30 копеек.

* * *

Еще лет десять назад любовь болельщиков была простой и хорошей - обожаемым хоккеистам предлагали выпить. Я рассказал об этом Кузнецову - тот рассмеялся:

- Мне не предлагали ни разу.

В историю про знаменитого тренера Юрия Ивановича Моисеева, который давал листочки своим игрокам и заставлял писать: "Тренер всегда прав", Женя не поверил. Его глаза смеялись:

- Меня заставили бы - написал бы. И улыбнулся, - покачал головой Кузнецов.

Но установки из советского хоккея вполне годятся и в сегодняшнем дне. Как раз такую Евгений и вспомнил:

- Самая интересная установка в моей жизни состояла целиком из непечатного, без пробелов… Сплошной мат. Мы должны были тупо выходить и давить. Самое интересное, это подействовало.

- Допустим, в "Трактор" можно получить любого хоккеиста КХЛ. Или тройку. Выбор - ваш. Кого берем?

- Кольцов. Радулов. Илья Зубов. Я думаю, хватит?

Кузнецов показался мне абсолютно счастливым человеком. Настолько счастливым, что я сказал ему об этом на прощание.

- Абсолютно счастливым почувствую себя на пенсии, - рассмеялся Кузнецов. И махнул рукой.

 Юрий ГОЛЫШАК
Челябинск - Москва

Юрий ГОЛЫШАК04.09.2012 00:18

Код для блога
Предпросмотр
 
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (61 уже добавлено):
Комментарии

танкист74 05 Сентября 2012 | 11:30

Поддержу lorenzo
Слежу за НХЛ только из-за наших, и то не всех. Можно посмотреть матч Пингвинов с Крыльями или летчиками из Филадельфии, но смотреть какой-нибудь Феникс с Коламбусом это жесть (пробовал, лучше Динамо-Авангард посмотреть). Хотя раньше в 90-х не спал ночами ждал матчей на следующий день не узнавал счет. Сейчас встать в шесть утра чтобы по России-2 глянуть прямой эфир заставить себя не могу, не интересно. Соответственно пропадает интерес ко всей лиге и в частносте к чашке, мне сейчас гораздо интересней смотреть наш чемпионат. Что примечательно с каждым годом качество улучшается.

kostikoff 05 Сентября 2012 | 10:19

толковый парниша - если он сейчас так играет - что будет потом???? удачи ему

Марио66 05 Сентября 2012 | 07:57

lorenzo
Далеко не все в этой жизни опирается на холодный расчет, как и далеко не всегда он приносит положительный результат. Правда жизни. ;)
И вот неужели ты и действительно считаешь, что НХЛ и НБА это прежде всего шоу, а лишь потом тяжелый контактный спорт? В этих двух лигах собраны игроки, которые умеют играть красиво благодаря огромному труду и кропотливовой работе на тренировках, а не просто далают вид, что умеют красиво играть (как это бывает в шоу на льду и у and1). Это не показуха, это человеческие возможности. Разницу, надеюсь, понимаешь.

manjana. 04 Сентября 2012 | 23:36

What the problem7

manjana. 04 Сентября 2012 | 23:32

Кузнецов - это наше будущее, причем недалекое.

lorenzo 04 Сентября 2012 | 22:43

Индис,

Ты можешь верить или не верить, твое право, но: английский и испанские чемпионаты я не смотрю точно, ибо футбол мне глубоко до борозды, как и Месси и ко. НБА я смотрю как шоу, каким оно и является, игроки безусловно крутые, но в действительности как команду их можно видеть только на ОИ. Трюки это хорошо, но суть данной игры не только трюки. В универе я это понял довольно быстро, когда стал играть сбоную универа. Хочется трюков - посмотри and1 mix tape - там покруче будет.

А нхл я смотрю конечно, причем я это сразу это озвучил и никакими соображениями я при этом не прикрываюсь (зачем было брать в скобки слово патриотическим?). Там играют наши и они мне интересны. Все. Не будет там наших - перестану смотреть и никакой политики и презрительного отношения. Ну не интересно мне кто выиграет канадскую чашку, не интересно и все. Спрашиватся, а почему должно быть? Ты например следишь за шведской элитсерией?
Вот и мне интересны наши дела, а они пусть сами своими занимаются.

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 20:50

andersen78,та же фигня!

andersen78 04 Сентября 2012 | 20:48

скороее бы начало сезона... а то соскучился по сектору С4... и по Жениным шайбам...)))

Индис 04 Сентября 2012 | 19:33

и некоторых журналистов зашкаливает.

Индис 04 Сентября 2012 | 19:32

lorenzo.Я не верю,что тебе не нравится смотреть английский и испанские чемпионаты по футболу,смотреть игру Месси,Роналду,Руни и Гиггза,смотреть игры НБА с умопомрачительными игроками и трюками!Точно также и НХЛ ты смотришь,но не хочешь это публично признать по соображениям "патриотическим",прикрываясь,якобы,безразличием.Глупости всё это.Не надо вносить элементы политики и презрительного отношения к спортивным соперникам и их блельщикам.Ведь дело уже дошло до того,что расизм и нетерпимость среди наших болельщиков

alien_tomsk 04 Сентября 2012 | 19:31

Отличное интервью. Женя еще пацан, но рассуждает уже вполне здраво.

Urаls 04 Сентября 2012 | 19:27

Удивляете меня, с какого нах рожна Кузя должен ехать в НХЛ, когда там локаут, да еще в предолимпийский год?! Поиграет в КХЛ, окрепнет, в сборной Билла еще поиграет, закрепится, вникнет в суть игры билловской сборной, а потом видно будет, сам решит.

Singbеrt7 04 Сентября 2012 | 19:08

Ценник так растет, что не успеваешь осознавать. Вчера пошел покупать колбасу, смотрю - 300 рублей за килограмм. Цена немножко заставила задуматься.

300 рублей это много за колбасу?! ))) Я дешевле в Москве и не покупаю...

n1oneр 04 Сентября 2012 | 18:21

Мое мнение таково - попасть в сборную из НХЛ неизмеримо проще, чем из КХЛ.

Веселый Роджер Сhampion 11

Тебя не смущает тот факт, что Кузнецова тоже зовут Женей? К Малкину по-прежнему дремучая ненависть? Ты всё говорил - пускай он отработает на Россию. На ЧМ отработал?

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 18:11

lorenzo,5 баллов! особенно про разум/совесть.

lorenzo 04 Сентября 2012 | 17:31

Индис,
Никакой критики не было, был, повторяюсь, интерес, поскольку ничего подобного тому что озвучил Марио я в статье не увидел. Вот и все. Ты поддерживаешь его выводы, я нет. ОК, не вопрос. Я вполне понимаю что людям которым интереснее НХЛ - интереснее его видеть там. Мне как человеку которому НХЛ безразлична - интереснее его видеть здесь.

К вопросу о "пендокубке". Уж извините - говорю как есть, высшей доблестью выиграть канадскую чашку не считаю. Высшая доблесть, для меня - это выиграть трофей представляя свою страну. ОИ, КМ, ЧМ. Все. А их местная лига меня интересует мало (интересуюсь только из-за наших), надо делать свою и лучше, вот это будет дело.

lorenzo 04 Сентября 2012 | 17:17

Марио66,
Ну если так, то тогда принципе все понятно. ))

Гммм... Довольно странная формулировка: "Разум/совесть — это синонимы трусости. Везет же только смелым".
По-моему смелость без разума - это скорее глупость, а если смелость с разумом, но без совести то это вообще страшное дело... Впрочем, хрен с ним.

Не являются. Пока. И не станут если все будут уезжать туда где "ярче". Хорошо что лига развивается и что МХЛ теперь есть, главное на этом не останавливаться. Потому что гораздо интереснее смотреть как играют свои и здесь, чем как где-то в америке разыгрывают кубок стенли, на который мне пофиг.


Ок. Адьес! )

Марио66 04 Сентября 2012 | 17:02

...путь в КХЛ открыт...)

Индис 04 Сентября 2012 | 16:57

Весёлый Роджер 11))lorenzo.Не очень понимаю чем это Марио вызвал такой шквал обидной критики!Поддерживаю его выводы по поводу игроцкой жизни Кузнецова,который,действительно,производит впечатление не очень уверенного в себе человека,сейчас,по крайней мере и конечно же мечтающего поиграть в НХЛ.Думаю,что всё-таки деньги, среди прочего, сыграли боль шую роль!Это видно по его отношению к ним(пассаж о бензине!).К вопросу о "пендокубке".Придумать же такую гадость!Так вот, выиграть Кубок Стэнли-высшая доблесть для любого хоккеиста по обе стороны океана.В жизни не встречал ни одного высказывания от спортсменов,что это незначительная награда даже в сравнении с ОИ.Отыграть на пределе около 100 матчей за сезон в жёстком противостоянии с лучшими хоккеистами планеты-это стоит очень дорогого!Спросите у Малкина,Ковальчука и др.что им дороже?Ответ очевиден.Победы над Данией,Австрией и Италией не имеют покамест никакой цены.

Марио66 04 Сентября 2012 | 16:47

Веселый Роджер Сhampion 11
Пардон, тут признаю, что не правь. Он действительно MVP, но лишь по версии СЭ. Тогда это почему-то по-другому воспринималось. Ну да ладно.

lorenzo
Каюсь. Но не то чтобы только сижу и вижу там Кузнецова. Просто назовем это спортивным интересом.)
Про "слабость" я, кажется, ничего не говорил. Там было - "неуверенность". Я вообще из тех, для кого разум/совесть - это синонимы трусости. Так он может и всю оставшуюся карьеру "просчитывать варианты". Везет же только смелым. А в случае неудачи там, путь в НХЛ всегда открыт, благо примеров тому уйма.
Если вернуться к синонимам, то "не слабаки" и "звезды поярче" таковыми не являются. Поэтому, то и значит.)
В общем ладно, мне уже пора Спокойной ночи смотреть. Если что, завтра отвечу. Адьёс, бро!

lorenzo 04 Сентября 2012 | 16:23

Марио66,
Кто как видит конечно, но про нхл в заметке вообще не слишком много написано. То что не позвали в тренировочный лагерь его естественно расстраивает. Но с таким же успехом можно добавить и такое: "- если, конечно, поеду туда играть."
Нормальная реакция молодого парня. Грецки да. Этого я видимо никогда не смогу понять, когда наши молодые игроки, при невероятнейшем выборе наших же великих игроков, находят себе кумиров по ту сторону, в данном случае я Женю совсем не понимаю, мне ближе позиция Ковальчука. Небезразлична, да. Хорошее слово, правда в данном случае, мне кажется что тебе она тоже не безразлична и тебе просто хочется чтобы он играл там. ))

Не пойдет. Парень осознает свои слабые стороны и просчитывает самые разные варианты - только и всего. Как мне думается это скорее признак не слабости, а скорее ума. Вон обратный пример перед глазами, Кабанова все еще помнят, или забыли уже?
Мне не нравится как Кузнецова преподносит КХЛ, свитер под куполом и т.д. ОЧЕНЬ рано еще для такого, лишь бы не испортили, но это уже не к Евгению вопрос, а у лиги другого варианта особо и нет.
A propos, что значит видеть среди лучших? В целом в НХЛ звезды поярче, ну так и здесь не слабаки играют, а лига развивается, пусть даже этого кому-то и не хочется (Пылесосу например). Так что это не просто "имеет гарантии", а вполне нормальная перспектива.

p/s/ Канфан (Canfan) - это такая разновидность болельщика, который родившись в России и не являясь ни коим боком канадцем, болеет за сборную канады по хоккею. Особенно яростно (хз почему) когда те играют с нашей Сборной. В случае проигрыша их грусть и жопоболь не поддается описанию. Не знаю откуда такие появляются, но я отношусь к этому как легкому растройству психики типа аутизма, или что-то вроде.

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 16:16

Сашка Радулова,а самый ценный игрок в плове-Саша Еременко.

Марио66 04 Сентября 2012 | 15:56

Веселый Роджер Сhampion 11
А кого признали MVP прошлого сезона?

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 15:55

и где,кстати ты увидел,что Женя бредит НХЛ? приведи хотя бы одну такую Кузину фразу.это ты уже бредишь похоже марио!

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 15:44

уже получше марио,но все равно много додумываешь,кстати об индивидуальных призах кхл,не обманывай-у Кузи ни одного нет!

Марио66 04 Сентября 2012 | 15:18

lorenzo
OK
"Бредит НХЛ" - Если особо не предираться к первому слову, то со слов Евгения его впечатляет хоккей НХЛ (буллиты, скорости, хоккеисты). Его расстраивает, что не позвали в тренировочный лагерь, хотя он очень хотел просто так съездить, проверить свои силы. У него есть заветная мечта, неразрывно связанная с переездом за океан. В конце концов Грецки его герой, ради которого он готов бросить все, лишь бы посмотреть, как тот коньки одевает. То есть очень много эпитетов в сторону НХЛ, от чего я и сделал вывод, что эта лига ему более чем небезразлична.

"остался дома вовсе не из-за любви к Трактору и КХЛ, а просто из-за неуверенности в своих силах, боязни попасть там в фарм и, omg, пропустить Олимпиаду" - "самое главное - Олимпиада...Представьте: вдруг не заладилось у меня в "Вашингтоне". Отправляют в фарм-клуб. Теряю год...". Главная слабость - "- Психика. Нервы"..."очень переживаю. Постоянно в голове прокручиваю ошибки. Кто-то ошибется, ну и ничего. А после моих постоянно голы пропускаем" (и там же ставит в пример парней из НХЛ).
Как и говорил, никакой отсебятины. Пойдет за оправдание моих слов?
Ну, а по остальному - Индис не даст соврать - я в теме про Медведева даже похвалил Кузнецова после того как прочитал это интервью. Видно что парень интересный, что называется живой и совсем не глупый. Пусть играет там, где ему будет комфортнее. Его право. Собсвтенно как и мое - хотеть видеть интересный хоккей с интересными игроками. Кузнецова КХЛ позиционирует, давая ему совершенно неоправданные индивидуальные награды, именно таким, вот и хочется видеть его среди лучших (его хокейных героев), ну а нет и...и нет. Пусть "имеет гарантии".
ЗЫ. А кто такой канфан? Can fun? Клоун?

Веселый Роджер Сhampion 11
вот марио-учись у lorenzo
--------------
Как скажешь!

nik174 04 Сентября 2012 | 15:16

Пылесос 1 04 Сентября 2012 | 06:56
Типичные рассуждения тролля - подростка. А по существу, человек реально оценивает свои силы и ставит перед собой конкретные цели: побеждать на олимпиаде, играть за свой клуб, и самое главное ИГРАТЬ в хоккей. Что для этого нужно решает сам. Видеть и оценивать всё только через НХЛ - свидетельствует об ограниченности ума

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 14:55

вот марио-учись у lorenzo,он все четко обосновал и доказал! марио,ты как та учительница в анекдоте,которая объясняла детям материал,первый раз рассказала-не поняли,второй-та же фигня,третий раз рассказала-сама уже поняла,а они ни фига!

lorenzo 04 Сентября 2012 | 14:38

Марио66,
Я прекрасно понимаю с первого раза и ничего не забыл. К тому же никаких претензий у меня не имеется, имеется лишь интерес, откуда такие выводы:

"понятно, почему он не уехал в Вашингтон. Парень бредит НХЛ, но остался дома вовсе не из-за любви к Трактору и КХЛ, а просто из-за неуверенности в своих силах, боязни попасть там в фарм и, omg, пропустить Олимпиаду. Хорошо, что остался. Так и будет жить мечтами о Бентли и фантазировать о Дацюке с Малкиным"

НХЛ парень явно не бредит, а просто озвучивает свой интерес. Это естественно что ему хочется ипробовать себя и в том хоккее тоже, равно как и побывать в тренировочном лагере. Далее он озвучивает свою основную цель - Олимпиаду. Вполне естественно что это важнее нхл и кубка стенли, он еще молод и если он действительно захочет то они от него никуда не денутся. А вот когда еще пройдут ОИ в России — большой вопрос. И да, для него это будет действительно OMG, если он ее пропустит. Насчет неуверенности в своих силах, просто парень привык смотреть на вещи здраво (уже его отношение к деньгам говорит о многом), и привык просчитывать все варианты, что здесь не так? Что лучше, играть дома с прицелом на Олимпиаду, или отправиться за океан безо всяких гарантий и играть (если играть) там на благо чужого дяди, в локаутный год?

А с названными мной людьми тебя объединяет только скорость выводов, кмк, только и всего.

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 14:33

lorenzo,вот видишь,я ведь предупреждал! это он еще сегодня видать не в духе,обычно на пол экрана тексты выдает,только читать их не рекомендует миндзрав,так как аффтор сам не понимает о чем пишет,а порой и просто забывает с чего вообще начинал свой опус! и марио,будь снисходительнее,я-то худо-бедно разберусь,что ты хочешь сказать,а вот народ тебя явно не понимает,ты мне Горбачева напоминаешь в годы его расцвета,тот тоже молол много,а о чем,мало кто понимал(да он и сам не понимал,как и ты),а спросить о чем он все стеснялись.

Марио66 04 Сентября 2012 | 13:58

lorenzo
Ты все сделал верно, молодец. Но если уже подзабыл (можешь еще раз прочитать наши с тобой посты, коль с первого раза не вникаешь), то претензии были у тебя ко мне, а не наоборот. Ну и давай не будем доводить до того, чтобы я указывал номер строчки и с какого слова слева начинаются написанные мной цитаты в интервью Евгения. Это ведь никому не надо что-то кому-то доказывать в интернете, так ведь? Впрочем, я не настаиваю.)
ЗЫ. И да, не совсем понимаю, какое отношение названные тобой люди имеют отношение ко мне? Это их мнение, им и вопросы. Я ни в чем Кузнецова не упрекаю.

Веселый Роджер Сhampion 11
Меня так умиляет твоя оригинальность. %)

Агроном 04 Сентября 2012 | 13:54

Голышак молодца,отличные вопросы

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:45

lorenzo,вот еще один экспонат.

Николя-Оливье Лоуренс фон Триер 04 Сентября 2012 | 13:34

Вот и спёкся Кузя. НХЛ непотянет, да и в КХЛ теперь не факт, что получится. Местечковый хоккеист.Жизнь удалась: играй в Челябинске, ходи на Киркорова и Пугачеву и читай Донцову...(((

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:25

lorenzo,это очень серъезная проблема,которая уходит своими корнями в 20-е и 30-е годы двадцатого века,достаточно вспомнить сколько толкового народу было вычищено и сразу все становится ясно+еще Вторая Мировая.

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:20

марио,я умру от тоски,только при начале твоего рассказа о себе.

lorenzo 04 Сентября 2012 | 13:20

Веселый Роджер Сhampion 11,
так как раз и интересно же почему у нас люди так на скорые выводы горазды ))

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:16

а блумфонтейн-сам похоже киркорова слушает,вот и восхищается в своем посте!

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:15

lorenzo,про умного и бедного,5 баллов!

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 13:12

lorenzo,не провоцируй его,а то он текст с пространными рассуждениями на полстраницы сейчас выдаст и всех тут загрузит! у нас народ любопытный,увидит,что много написано,подумает,что там что-то умное написано,начнет читать и впадет в кому!

lorenzo 04 Сентября 2012 | 13:10

Марио66,
Вот кстати, прямо иллюстрация к написанному, вот господа vik61 и Блумфонтейн уже на основании написанного и диагноз поставили. Любит Киркорова — значит дебил. Сбегал с уроков — быдло. Остается только поражаться какие умные и высокообразованные люди мимоходом забредают на этот сайт чтобы высказать свое фи. Судя по всему они никогда не прогуливали уроков, а Кант у них неплохо идет с утренним кофе. Остается только вспомнить присказку: "Если ты такой умный то почему такой бедный?"

lorenzo 04 Сентября 2012 | 13:01

Марио66,
А это, амиго, не умничанье, а строго академический интерес. С Пылесосом все давно понятно, канфан "as it is". Не так даже — "ass it is", это точне. Здесь же дело другое, изначально я прочитал интервью два раза, первый — это когда ехал на работу, второй — уже с монитора на работе, но нигде не увидел тобой написанного. Увидел я только обычное интервью молодого парня, с одной стороны эмоционального, с другой уже в этом возрасте прагматичного. Один пасссаж про бензин чего стоит. Так же и с нхл история проглядывает — поучиться наверняка стоит многому, как самоцель — олимпиада намного важнее пендокубка. Что абсолютно верно. Вопрос, что я сделал не так?

Блумфонтейн 04 Сентября 2012 | 12:52

книги не читает, любит Киркорова и Алегрову... да он гений!

Марио66 04 Сентября 2012 | 12:50

Веселый Роджер Сhampion 11
...продолжай в том же духе. Доверю тебе личную биографию писать, раз уж так много про меня знаешь.)

Марио66 04 Сентября 2012 | 12:47

Веселый Роджер Сhampion 11
Ну видишь как здорово, что у меня есть такой ассистент как ты, который всегда может меня поправить в случае чего.

vik61 04 Сентября 2012 | 12:44

лучше бы он не убегал с уроков,а повышал образовательный уровень !!читаешь вью -интеллект и интересы 5- летнего ребенка ,простое челябинское быдло...

Марио66 04 Сентября 2012 | 12:43

танкист74
Это его карьера и его дело, где ему играть. Буду только рад за Кузнецова, если он к 23 годам (ну или вообще за всю карьеру) добьется больших успехов. Я лишь сужу лишь, как неравнодушный к хоккею человек со стороны и стараюсь не доверять сослагательному наклонению.)

lorenzo
Вы психолог или просто диагностик по юзерпику?
p.s. Вот прямо даже интересно, когда такие персонажи пишут они сами верят в написанное?
------------------------
Бро, прежде чем умничать, мог бы для начала хотя бы прочитать, о чем вообще было интервью. Так как все, написанное мной, полностью состоит из дословных цитат самого Кузнецова, без какой-либо отсебятины. И чтобы это заметить, не надо иметь степень по психологии или быть экстрасенсом. Вполне достаточно немного внимательности и полное отсутствие долб-еб-зма. Удачи в самосовершенствовании!

il88 04 Сентября 2012 | 12:42

В ночь с 1 на 2 сентября в Самаре в ходе драки у ночного клуба был убит бывший игрок саратовского ХК "Кристалл" 29-летний Николай Федяшев.

У Федяшева и его друга Николая Кошелева произошел конфликт с лицами кавказской национальности.

Охрана заведения попросила разгоряченных парней выйти для дальнейших разборок на улицу. Там Николаю Федяшеву и нанесли смертельный удар ножом в горло. Его друг также получил ранения и сейчас находится в реанимации. Уголовное дело возбуждено по ст. 105 УК РФ "Убийство".

По данным газеты, в последнее время 29-летний Федяшев тренировал самарскую любительскую команду "Вымпел". Три сезона (2000/01, 2001/02, 2003/04) он выступал в высшей лиге за ЦСК ВВС. В его активе 52 матча и 5 голов. Ранее Федяшев играл за саратовский "Кристалл", а также за один из клубов Казахстана, тольяттинскую "Ладу" и молодежную сборную России.

У Николая осталась двое маленьких детей - 4 и 5 лет.

Веселый Роджер Сhampion 11 04 Сентября 2012 | 12:12

lorenzo,хочу сказать тебе про марио,он не только не верит в то,что пишет,он даже сам не понимает то,что пишет. а пылесоса не знаю,но по отзывам-обычный гоблин,что с него взять-он же пыль сосет и не только пыль наверное.

lorenzo 04 Сентября 2012 | 11:32

Адекватный парень, даже весьма для своего возраста. Ну и по возрасту же эмоционален, и это хорошо.

Марио66,
Вы психолог или просто диагностик по юзерпику?

Пылесос 1,
Да неужели прям десятки!? Ну тогда понятно почему там локаут.


p.s. Вот прямо даже интересно, когда такие персонажи пишут они сами верят в написанное?

  • 1
  • 2


Loading...
SELECTORNEWS