163

14.02.2012

Вячеслав Быков: "Не надо паники!"

9 февраля. Фрибург. Жеребьевка 1/8 финала Кубка Дэвиса Швейцария - США. Вячеслав БЫКОВ берет автограф у лидера швейцарской сборной Роджера ФЕДЕРЕРА. "Думаю, с такой работой рук Федерер, поменяв ракетку на клюшку, не потерялся бы и в хоккее", - пошутил он.

ШВЕДСКИЕ ИГРЫ

Итоги третьего этапа Евротура, на котором сборная России потерпела два поражения в трех матчах и заняла лишь третье место, специально для "СЭ" подвел экс-главный тренер национальной команды

ИНТЕРНЕТ - КАК ДЕВИЧЬЯ ЛЮБОВЬ

- Шведские игры, если суммировать мнения в интернете, завершились для России оглушительным провалом. Из уст многих болельщиков звучит призыв: "Верните Вячеслава Быкова!" Как вы этот лозунг воспринимаете?

- С юмором. Настроения в паутине - это как солнце в горах. То выходит, то уходит. То ты в сети герой, то виновник всех бед. Интернет непостоянен как девичья любовь. Хотя иногда там попадаются глубокие и интересные мнения.

- Какую оценку вы ставите сборной России по итогам Шведских игр?

- И как болельщик, и как специалист попрошу общественность не торопиться с выводами. Министерство спорта, руководство ФХР и КХЛ, тренерский штаб сборной летом взяли определенный курс, которого придерживаются. Было решено посмотреть как можно большее количество кандидатов, использовать Евротур в основном как этап для подготовки к главным соревнованиям - чемпионату мира и Олимпиаде.

Люди, которые принимали эти решения, должны считать себя одной командой и защищать выбранный курс. Всем надо понимать, что на этой дороге сборную будут ждать не только победы. Сейчас наступил трудный этап в жизни главной команды страны - и, к сожалению, уже наметились признаки шатания, кто-то отходит в сторону. Это не радует.

Поэтому я, пользуясь случаем, хочу выразить через "СЭ" слова поддержки тренерскому штабу команды. Он следует изначально заявленному курсу, и мы, болельщики, должны это понимать. Что касается прессы, то она делает свое дело, никому не дает спать спокойно, что, наверное, тоже нормально.

1:0 В ФИНАЛЕ - И РОССИЯ БУДЕТ СЧАСТЛИВА

- Однако многие полагают, что ставка на строгий оборонительный хоккей не соответствует как психологии, так и стилю игры большинства наших хоккеистов. Иначе говоря, мы совершаем системную ошибку. Что думаете вы?

- На мой взгляд, здесь есть момент для обсуждения. Мы с Игорем Захаркиным, оценивая возможности наших мастеров, видели несколько иное построение команды - особенно в плане тактики. Однако у Зинэтулы Хайдаровича есть свое видение процесса, своя модель. И она, как мы знаем, на клубном уровне работала, приводила "Ак Барс" к чемпионству. Могу сказать, что вся страна будет счастлива, если в финале чемпионата мира или Олимпиады сборная России выиграет 1:0.

- Главный тренер сборной посетовал на то, что игрокам не совсем понятны его требования. Мол, в КХЛ играют в малоконтактный и устаревший хоккей, что отражается на сборной. Между тем голы в наши ворота забивали именно кахаэловцы - Накладал, Мортенссон, Вайнхандль. Не кажется ли вам, что Билялетдинов вступил на ту скользкую дорогу, которой еще год назад следовал Быков, критикуя наш хоккей?

- (Смеется.) Ваш вопрос мне понятен. И я все-таки считаю, что нужно прислушаться к словам главного тренера. Помню, как еще в прошлом сезоне многие смеялись над моим коллегой Игорем Захаркиным, который утверждал, что европейцы и прежде всего шведы чуть-чуть от нас уходят. И что мы видим? Мы видим шведское доминирование, работу у "Тре Крунур" новых моделей. И главный тренер сине-желтых Пер Мортс, и их легенда Петер Форсберг говорят о том, что шведский хоккей активно развивается. В связи с этим нужно ли вам напоминать, какая сборная недавно выиграла молодежный чемпионат мира?

В общем, озабоченность Билялетдинова я чувствую и где-то разделяю. В то же время не надо паники! У нас есть интересная атакующая линия, целая группа перспективных мастеров. Потенциал у России по-прежнему велик.

НОВЫЕ ТРЕНЕРЫ - МОЛОДЦЫ

- Удивила несколько нервная реакция на шведское фиаско хоккейных и спортивных властей страны. Президент ФХР Владислав Третьяк уже заявил, что Билялетдинов будет готовить команду к Сочи-2014 даже в случае безмедального чемпионата мира-2012. Вам, человеку, которому в прошлом сезоне был предъявлен ультиматум "нет медалей - нет и нового контракта", не обидно?

- Отношусь к этому философски. С нами федерация изначально договорилась о необходимости быть на мировом первенстве в тройке лучших - и в противном случае контракт разрывался. Новые тренеры, что называется, "на берегу" обеспечили себе совсем другие условия. Что ж, молодцы. Это и есть профессионализм.

- Известно, какое внимание премьер-министр страны уделяет хоккею. Учитывая грядущие выборы, могут ли два поражения подряд на этапах Евротура стать раздражающим фактором?

- Все знают, что наш премьер активно ведет все хоккейные вопросы на уровне как сборной, так и лиг - профессиональных и любительских. Однако не так давно на встрече с руководителями российского спорта и хоккея, с бывшим и нынешним главными тренерами сборной была обозначена главная цель - подготовиться к Олимпиаде в Сочи. С этой точки зрения, возвращаясь к вашему вопросу, я бы не мешал спорт и политику.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ НЕОБХОДИМ

- Критики сомневаются в эффективности конфигурации нынешнего штаба. Билялетдинов взял себе в помощники клубного ассистента Валерия Белова, который, наверное, не столько создает дискуссионную атмосферу, сколько банально прикрывает тылы. Является ли он фигурой уровня Захаркина?

- Вот здесь я бы не вмешивался в работу тренерского дуэта. У Билялетдинова есть полное право сформировать свой штаб, и с его решениями полностью согласилась федерация. Давайте не будем открывать дверь на их внутреннюю кухню.

Если же говорить о нашей с Игорем (Захаркиным. - Прим. И.Л.) работе, то мозговой штурм и довольно жесткие дискуссии у нас возникали постоянно. При этом мы очень аккуратно пускали людей на свою кухню - например, Валерия Брагина или Андрея Назарова. У того же Назарова были свои идеи, свои предложения, и они нам с Игорем казались очень интересными. Убежден, что в творческий спор с Билялетдиновым тот же Назаров готов вступить.

- Но в Швеции его не было - третий этап Евротура согласно плану он пропускал.

- В любом случае я убежден, что все необходимые уроки штаб сборной извлечет. Отрицательный результат - тоже результат. И на определенных этапах он даже полезней, чем положительный.

- Напоследок - клубная тема. Слышал, что в последнее время интерес к вам с Игорем Захаркиным проявляют уже два клуба Западной конференции КХЛ. Это так?

- Честно говоря, я уже устал от слухов на данную тему. Ничего серьезного у нас пока нет. Мы внимательно следим за европейским и мировым хоккеем, получаем от нашей великой ледовой игры удовольствие, отдыхаем. А работа от нас никуда не денется.

P.S. В завершение интервью Вячеслав Быков попросил через "СЭ" поздравить с юбилеем легендарного тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову: "Татьяна Анатольевна - мой кумир в спорте, во всем мире она олицетворяет российскую тренерскую школу. С огромным уважением относился к ее отцу - великому тренеру Анатолию Владимировичу Тарасову. Самые теплые и добрые слова и Татьяне Анатольевне!"

Игорь ЛАРИН

Игорь ЛАРИН14.02.2012

Код для блога
Предпросмотр
Загружается, подождите...
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (163 уже добавлено):
Комментарии

ne expert 17 Февраля 2012 | 00:39

Александр
Это он привел в пример высказывания некоторых деятелей, которые тут считают, что и Быков пришел на все готовенькое и игроки у него играли сами и заслуг тренера там нет! Как это неправильно в отношении Тихонова, так это неправильно и в отношении Быкова!
Насчет отставки согласен, нет результата не о чем и говорить! Но вот как показала практика, радикальные перемены не помогают! Думаю, что Билялетдинов все равно вернется к проверенному составу, не обновляя радикально! Ну а насчет модели и тактики игры, то тут покажет только время! Собираюсь попасть на Чешские игры, посмотрю так сказать вживую!

Александр 17 Февраля 2012 | 00:04

chelyabagud 22:54 | 16 Февраля 2012
...А тем кто будет говорить,что Тихонов выиграл все со сборной СССР,то можно отвечать,что он был на всем готовеньком и игроки сами играли и заслуги тренера там нет)и это ближе к правде.
--------------------------------------------------------------
Такое может сказать только мальчишка с грязной попкой.
У В.Тихонова в ЦСКА и Сборной СССР пахали пахали и ещё раз пахали. Поэтому и результат был.
А нынешняя молодёжь не хочет тренироваться. А для того, что наш российский хоккей был в переди паровоза, нашим ребятам нужно больше тренироваться, работать на тренировках до потери пульса. Пахать, как это делали в советские времена. Тогда появится и лёгкость, выносливость и скорость.
Ведь не секрет, что неучадача на шведских играх - это следствие недостаточной физической подготовленности сборников. Отсюда удалений нахватали в матчах с шведами и чехами результат налицо.как говорится : "По сеньке и шапка"

ne expert 16 Февраля 2012 | 23:10

chelyabagud
поэтому я и ушел смотреть футбол! все ж приятнее, чем читать понос слов...

Александр 16 Февраля 2012 | 23:08

К 2007г в нашей сборной подобрался как никогда сильный состав. В великолепной форме была тройка Морозов-Зиновьев-Зарипов, плюс НХЛловцы Малкин - Ковальчук-Овечкин , но тем не менее играя в Москве, мы далее полуфинала мы не прошли.Хотя таким составом надо было брать золото.
В 2008г. Финал с Канадой, который складывался для нас крайне неудачно.
Считаю, что нам тогда крупно повезло, что стали Чемпионами мира.
Но это было справедливо,своего рода компенсация за неудачу на московском чемпионате.
В 2009г этим же составом опять берём золото ЧМ. Уже закономерно, в ранге чемпионов мира.
Опускаем неудачу ОИ-2010. Там я считаю, мы не должны были выходить в четверть финал на канадцев. Это была основной ошибкой Быкова и Захаркина.
На ЧМ 2010г у нас суперсборная. Но в сильнейшим составе берем серебро, уступив более слабой, но более мотивированной сборной Чехии.
В 2011 полный провал 5 поражений и безвольная игра.
Отставка В.Быкова была закономерной, поскольку нужны были радикальные перемены в сборной команде.

chelyabagud 16 Февраля 2012 | 22:54

ne expert

Читаю твое общение с vnik и вижу,что ты ему аргументы и факты,а он тебе отмазки и оскорбления.Да еще приводит слова маразматика Тихонова( раньше уважал его) , который просто ненавидит Быкова. Могу напомнить,что Тихонов со сборной России занял на ЧМ 11 место,вот где позор!!! А тем кто будет говорить,что Тихонов выиграл все со сборной СССР,то можно отвечать,что он был на всем готовеньком и игроки сами играли и заслуги тренера там нет)и это ближе к правде.

vnik 16 Февраля 2012 | 21:36


Континентальная хоккейная лига выступила с официальным заявлением по поводу возможного заключения тренерами сборной России Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным контрактов с "Салаватом Юлаевым". Напомним, что уфимский клуб сегодня сообщил о том, что оба специалиста завтра посетят столицу Башкортостана.





"Состоявшееся 22 апреля 2009 года общее собрание участников Континентальной хоккейной лиги, руководствуясь интересами сборной страны, признало нецелесообразным совмещение постов тренерами национальной команды и клуба КХЛ. В условиях насыщенного календаря будущего сезона и подготовки сборной к Олимпийским играм занятость тренеров в клубе может негативно сказаться на их работе с национальной командой", - говорится в официальном заявлении на сайте КХЛ.





"Вместе с тем, назначение тренеров сборной и определение условий их контрактов находится в компетенции Федерации хоккея России и Министерства спорта России.

КХЛ критиковало еще до Олимпиады такое решение,но Быкову и на это было плевать.С согласия федерации,ломанулся в Салават.

vnik 16 Февраля 2012 | 21:13

ne expert 21:08 | 16 Февраля 2012

Пороть ремнем...А ты о чем подумал?

ne expert 16 Февраля 2012 | 21:08

Раком ты уже стоишь! Я прям вижу твои глаза!
Сдался, так и скажи! Нечем крыть, снимай штаны!
Легче всего написать хрень, когда нечего сказать!
Будь здоров, не кашляй....

Да.... И не забудь сходить в аптеку, сам знаешь за чем! Всего доброго! я отключаюсь!

ne expert 16 Февраля 2012 | 21:02

Тихонов то всю эту кашу и заварил, но не только из-за игры сборной! Обижен он на них был за ЦСКА. А до это сам хвалебные интервью раздавал!
Я не спорю, что Быкова сняли заслуженно! Как говориться проиграл, будь добр распишись и получи! Но не признавать его заслуги, это неправильно! И тем более оправдывать эти заслуги непонятно чем! Это все равно что если, Билл выиграет ЧМ и Олимпиаду, все станут говорить, что у него были лучше условия и т.д., чем у Быкова! Ну согласись, это неправильно???

vnik 16 Февраля 2012 | 21:00

ne expert
Ты не пробивной.Тебя поставят раком и будут пороть,а ты будешь кричать,выпучив глаза:Нет-это неправда!Этого не может быть!!!

vnik 16 Февраля 2012 | 20:55

ne expert

Ты обьясни.Котракт-это что, судебный приговор?Быкова что привели в наручниках и заставили расписаться?Он что его не читал и с ним не обговаривали?

ne expert 16 Февраля 2012 | 20:55

vnik
Ты привел цитаты с последнего заседания! Найди мне хоть одну цитату когда Быкова назначили! Я тебе так и написал, что критика была только после поражений!!! И началась она с Ванкувера! До Ванкувера все были без ума от игры сборной! И никто не кричал что надо снимать срочно Быкова, что у него слишком хороший условия и что ему повезло!!!
И еще вопрос, почему когда назначили Быкова никто не возмущался и не высказывался против его назначения??? Почему тот же Тихонов тогда эти слова не сказал? Почему не было таких бурных обсуждений, и недовольства новым тренером, как сейчас???

vnik 16 Февраля 2012 | 20:45

ne expert

Я прекрасно помню какая была сборная в Питере на ЧМ.С контрактами ты полностью не прав и со страховкой.А критики он подвергался с самого начала и в дальнейшем руководил бездарно.

Виктор Тихонов (заслуженный тренер России)

– Отчет Быкова оказался чрезвычайно слабым. Никому не понравился. Затем он представил программу развития, которая явно сделана наспех – за три-пять дней. Интересно, а что же они пять лет делали? Потом пошли вопросы: почему в большинстве забили ноль голов на чемпионате мира, почему командную игру не поставили? Много было «почему», а ответов мы не услышали.

– Как отреагировали Быков и Захаркин на отставку?

– Быков больше молчал. Захаркин пытался возражать. Я еще в ЦСКА был категорически против Захаркина. Но Быков пошел к руководству и сказал: «Без него не могу». И его взяли. На те же грабли наступил и Третьяк, позвав обоих в сборную. И вот во что это вылилось. Захаркин – и близко не тренер. Он и Славку сбивал все время. Я ему задал вопрос: «Игорь, ты – заведующий кафедрой хоккея РГУФКа, ты хоть один раз был в университете?». А он не был ни разу. Ну куда это годится? Завкафедрой должен работать. А от него только словоблудие: мол, у нас концепция, философия, хоккей XXI века... Это все пустое. Под этим должна быть практическая работа.

Если мы на чемпионате мира больше всех хватаем удалений – значит, терпеть не можем. Впервые за всю историю наши болельщики освистывали на чемпионате мира свою команду и конкретно Артюхина! Надо было их раньше снимать. Год потеряли и еще точно год потеряем. Мы уже опоздали даже со сменой поколений, остались без резерва. Во всех этапах Евротура нужно, как европейцы, вводить молодежь, а у нас коммерция процветает.

ne expert 16 Февраля 2012 | 20:33

vnik
И самое главное, не важно как добились! ВАЖНО ЧТО ДОБИЛИСЬ!!!! А добились немалого, к сожалению не всего! А искать оправдания, это удел слабых! Сам знаешь что мешает плохому танцору...

ne expert 16 Февраля 2012 | 20:26

vnik
Ну ты конечно дал!!!
1) Выходит до этого руководство было бездарное, а сейчас такое, что не надо ничего делать, все само выиграется?
2) Тебе напомнить сколько в Питере было игроков из НХЛ?
3) Я мож и ошибаюсь, но насколько помню страховки были и раньше.
4) Ты читал этот контракт? И читал контракты предыдущих тренеров? Если говорить про контракты, то у Билялетдинова вообще лафа! На 4 года карт-бланш!! Никаких условий!
5)Вне критики штаб был, пока выигрывали. После поражений, грязи (не просто критики) вылилось больше чем кому-либо!
6)Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Тихонов, Юрзинов, Билялетдинов, Михайлов и т.д имели меньший авторитет, чем Быков в плане давления на клубы!!! Это чепуха!
7) Этот пункт полностью заслуга самого Быкова! Хотя опять же сомневаюсь, что другие уважаемые тренера позволяли вмешиваться в свои дела!
8) Провал был не спорю! Но все познается в сравнении! Тебе напомнить, как выступали на прошлых Олимпиадах? Это раз! А во-вторых, провал в Ванкувере был вызван страхом Канады и как раз таки выигранными Быковым Чемпионатами. Вспомни как на всех углах кричали о непобедимости русских! Своей игрой они заставили Канадцев пахать и готовиться к этому матчу за год вперед! Точно также как теперь они своим выигрышем, нас заставили готовиться к Олимпиаде аж за три года! Вот только получиться или нет, пока вопрос! Но есть надежда!
Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен что Быкову все преподнесли на блюдечке! Увы, но все твои псевдофакты легко опровергнуть!

vnik 16 Февраля 2012 | 18:59

ne expert,отвечу тебе.

1)Изменились времена,пришло новое руководство.
2)С НХЛ начали возвращаться наши игроки.
3)Помимо финансового стимула у игроков появилась страховка.
4)С тренером был заключен хороший котракт,где по многим пунктам Быков сам диктовал условия.
5)Читай статью:
Тренерский штаб был вне критики, вне подозрений, им ничего нельзя было сказать
6)Ни одному тренеру до него не позволено было так давить на клубы,как делал Быков,зачастую используя руководство,которое было полностью на его стороне,даже иногда понимая,что не прав сам Быков.
7)Организация тренерского штаба была полностью отдана под юрисдикцию Быкова.Никому не позволено было вмешиваться в это дело.Да,первое слово тут должно быть за главным тренером,но когда подтягивают бездарей к руководству сборной-это уже перебор.Все видели и знали,что происходит,но и это ему позволили.
8)Провал сборной на Олимпиаде.Дело даже не в занятом итоговом месте,а качестве самой игры,а вернее ее полном отсутствии,но и тут Быкова не тронули после такого позора,а у него хватило наглости дальше оставаться и рубить бабло на Евротурах.
Кому такое было позволено до Быкова,как ему?
Можно привести еще и технические моменты и условия,но это уже сам почитай в статьях.
Ответь:Что мало делали для Быкова?Перед каким тренером у нас так плясали?Кому до него был дан такой полный карт-бланш ?

ne expert 16 Февраля 2012 | 17:51

vnik
Я абсолютно не передергиваю! Ты написал: "Ставь разделитель между тем,что было до Быкова и что было сделано для Быкова" Вот я и хочу чтобы разъяснил что было для него сделано такого, чего не сделано для другого тренера сборной, предыдущего или нынешнего?? Все в одинаковых условиях!
Никто из Быкова "великого" не делает! Но за него стоят факты, которым противопоставить слова невозможно! А вот завидуют этим фактам многие!
По Биллу конечно же рано делать глубокие выводы, время покажет! Удача ему не помешает!

vnik 16 Февраля 2012 | 17:21

ne expert 13:53 | 16 Февраля 2012
Не передергивай.Разговор касается конкретно Быкова.Он же у вас -ВЕЛИКИЙ тренер,который поставил игру сборной на высочайший уровень.
По Биллу:Это надо обсуждать хотя бы после ЧМ.А условия у него не хуже,чем у Быкова.

vnik 16 Февраля 2012 | 17:13

chelyabagud 19:12 | 14 Февраля 2012
Читали интервью Плющева? Все точно сказал,все по полочкам разложил,на 100% с ним согласен.

А как тебе такое интервью?!?!?
Григорий Твалтвадзе (Комментатор телеканала (Россия-2")

- Думаю, что на Исполкоме было принято правильное и справедливое решение. Оно было неизбежным, учитывая итоги выступления сборной на ОИ в Ванкувере и последних двух чемпионатах мира. И дело даже не в результатах команды, а в самой политике тренерского штаба. Она мне представляется непрозрачной. А вылилось это в непрозрачность игры сборной. У команды не было почерка и рисунка игры, которые всегда отличали советскую сборную. То есть не было видно тренерской руки. Команда, составленная из звезд, выглядела не коллективом, а отдельно взятыми игроками, каждый из которых действует так, как ему представляется. В большинстве случаев было именно так.

И Быков, и Захаркин вели себя в достаточно степени одиозно, не очень люблю употреблять это слово. Тренерский штаб был вне критики, вне подозрений, им ничего нельзя было сказать. Мне думается, что в нашей стране с такими тренерскими традициями игры сборной и развития хоккея в целом, это выглядело, по меньшей мере, странно. Лично у меня гвоздем в сердце сидит уход этих тренеров из ЦСКА. Они во всеуслышание заявили, что уходят из клуба в интересах сборной, а в итоге оказались в Уфе. Врать нельзя! Возможно, им казалось, что эта ложь пойдет во благо, но спорт — это процесс, который должен быть чистым. Одна маленькая ложь порождает большую беду, которая постигла Быкова с Захаркиным на Олимпийских Играх. Беда напомнила о себе и на последнем чемпионате мира.

Расскажи нам еще о почерке и рисунке игры в сборной при Быкове.

ne expert 16 Февраля 2012 | 13:53

vnik
Объясни пожалуйста, что было сделано для Быкова? И сразу попутный вопрос, что сейчас не сделано для Билялетдинова? По-моему, они КАК МИНИМУМ в равных условиях.

vnik 16 Февраля 2012 | 10:48

chelyabagud 09:46 | 15 Февраля 2012
vnik
И почему все это готовенькое не могло 15 лет ничего выиграть?

Повторяю для тех кто в танке.
Ставь разделитель между тем,что было до Быкова и что было сделано для Быкова.Вот где корень.Сколько можно повторять:подумай сразу о чем речь,а потом уже пиши.
И еще.Я никогда не говорил,что я специалист.Для этого нужно соответствующее образование.Но я ,в отличии от тебя,когда говорю,то основываюсь не только на своем мировосприятии,но и на мнение грамотных людей.
А специалист-ананист это ты.Куда нам до тебя.

chelyabagud 15 Февраля 2012 | 15:49

Гончаров П.А.
Ух ты!!! Быков то оказывается может дело говорить! Люди, НЕ лезте в работу Билялетдинова. Он в хоккее соображает по больше всех здешних комментаторов вместе взятых.

Почему тогда ты лез раньше в работу Быкова и сейчас даже лезешь? Может ты больше него понимаешь в хоккее?

Гончаров П.А. 15 Февраля 2012 | 15:29

Ух ты!!! Быков то оказывается может дело говорить! Люди, НЕ лезте в работу Билялетдинова. Он в хоккее соображает по больше всех здешних комментаторов вместе взятых.

chelyabagud 15 Февраля 2012 | 09:46

vnik

И почему все это готовенькое не могло 15 лет ничего выиграть?

chelyabagud 15 Февраля 2012 | 09:42

vnik
Singbеrt7
Оставь ты их.Что ты можешь доказать,к примеру человеку, которому приводят в качестве аргумента слова грамотных специалистов в хоккее,говоривших о том,что Быков пришел на готовое,а он в ответ:Ага,щас!15 лет ничего не выигрывали и это называете готовое.
А хоть кто-нибудь задумался,о чем идет речь?Никто.
Только и могут передернуть и в бой!!!

Приведи мне в пример слова хоть одного грамотного специалиста,который бы говорил,что Быков пришел на все готовенькое. Может это вы грамотные специалисты?) Скорее наоборот.

Гончаров П.А. 15 Февраля 2012 | 06:14

Из уст многих болельщиков звучит призыв: "Верните Вячеслава Быкова!" - Что это за бред ??? Ларин опять мозги дома забыл.

Чапай 14 Февраля 2012 | 23:10

Ребята, почему вы так уверенно спорите: спорт это игра, возьмите пример с карт. Никто в карточной игре не покажет вам свои карты, и будет всеми силами вас обмануть. Когда подойдёт момент вытаскиваются на белый свет все джокеры. Думаю Билл тоже держит, что-то в уме. Так хоть есть надежда.

vnik 14 Февраля 2012 | 22:46

Singbеrt7
Оставь ты их.Что ты можешь доказать,к примеру человеку, которому приводят в качестве аргумента слова грамотных специалистов в хоккее,говоривших о том,что Быков пришел на готовое,а он в ответ:Ага,щас!15 лет ничего не выигрывали и это называете готовое.
А хоть кто-нибудь задумался,о чем идет речь?Никто.
Только и могут передернуть и в бой!!!

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 19:30

Artem K 14:28 | 14 Февраля 2012
2 Singbеrt7
ну вот видишь - иными словами, тренер пока чуда не сотворил (мы же чуда от него ждем, за 5 лет 2 золота, 1 серебро, 1 бронза, четвертое место и по моему все выигранные евротуры нас не устроили). Я далекоидущих выводов вроде не делаю. Но пока Бил ничего не сделал хорошего (ключевое - пока, может он на ЧМ всех вынесет). Причем лично я пока вижу, как разрушается атакующий хоккей, но не вижу, как создается оборонительный - поэтому я немного обеспокоен... Мне в целом плевать, кто будет тренировать - хоть Ржига... Мне главное - чтобы моя сборная играла, как она должна и как умеет... Если это сделает ЗХБ - я буду ни чуть не меньше этому рад, чем если бы это сделал Быков

Почему ты решил, что он должен на каком то евротуре чудо сотворить?!!!))) Чудеса творил дуэт на евротурах, а потом взял и обделался на главном турнире)))А здесь задачи совсем иного плана, подготовка резерва на будущее и найти новых игроков для сборной, наиграть их, посмотреть их связки. В общем есть еще один групповой тур, там возможно появится костяк будущей сборной, ну а показателем готовности будет ЧМ....)

chelyabagud 14 Февраля 2012 | 19:12

Читали интервью Плющева? Все точно сказал,все по полочкам разложил,на 100% с ним согласен.

Лесли 14 Февраля 2012 | 16:59

"- Главный тренер сборной посетовал на то, что игрокам не совсем понятны его требования. Мол, в КХЛ играют в малоконтактный и устаревший хоккей, что отражается на сборной. Между тем голы в наши ворота забивали именно кахаэловцы - Накладал, Мортенссон, Вайнхандль. Не кажется ли вам, что Билялетдинов вступил на ту скользкую дорогу, которой еще год назад следовал Быков, критикуя наш хоккей?"
Что за тупой вопрос от Сэ...мде,Билялетдинов ничего подобного не говорил,и по вашему выходит что Чемпионат Швеции профессиональнее КХЛ?...Ололо...
Я надеюсь что неправильно выразились, а не синдром дауна у журналюги.

Gottfrid Weber 14 Февраля 2012 | 15:55

chelyabagud 14:52 | 14 Февраля 2012
Швеция почти каждый чемпионат мира в призерах. И не скатывалась, как мы. А всегда стабильно брала медали. И олимпиаду они в 2006 году выиграли. На чемпионатах они всегда почти берут медали. Зато не выигрывают еврохоккейтур. За десять последних лет они 8 раз становились призерами.
А два золото это, безусловно, успех, но мы не заняли на последнем чемпионате призовое место, вот в чем беда. Я не говорю, что Быков плохой как тренер, он уже все всем доказал. Но он работал в сборной 6 лет. И в свой первый год он занял на евротуре второе место, он не выиграл его, но зато взял бронзу тогда на чемпионате. Так что пусть поработает Билл. Вот провалится на чемпионате, тогда и будем рассуждать, а пока, то что.

Artem K 15:04 | 14 Февраля 2012
Вероятно, ты и прав. Правильно, верь, я с 97 года верю в нее, и верю до сих пор.

Artem K 14 Февраля 2012 | 15:04

2 Gottfrid Weber
и после ЧМ не будут снимать... Иначе это покажет, что ФХР жестко лоханулась год назад... 99%, что при любых результатах Бил доработает до олимпиады... Но не потому, что он классный специалист (хотя с этим никто не спорит - он Ак Барсом всем все доказал), а потому, что наверху не умеют признавать свои ошибки. Я тоже верю в сборную и Била, т.к. кроме как верить - больше ничего и не остается

chelyabagud 14 Февраля 2012 | 14:52

Gottfrid Weber
Шведы на Евротурах ничего не выигрывали,Олимпиаду провалили с треском и золото Чм последний раз в 2006 выигрывали.И ты говоришь,что серебро на ЧМ это успех для шведов? Для нас два золота ЧМ сборной Росси - не успех,а для Шведов снрнбро -это круто?

Gottfrid Weber 14 Февраля 2012 | 14:38

Уймитесь господа, никто Билла снимать не будет, как минимум до чемпионата мира. И полагаю после, него какой бы не был результат, он останется. Ну, если только, наша сборная не вывалится из элиты во второй дивизион, только в этом случае, тогда все полетят, в том числе и Третьяк. Но такого не случится, даже во времена разрушителя Стеблина, самое низкое место было 11 на чемпионате мира. И Быков не вернется в сборную. Быков не реализовал условия контракта. Нужно было занимать как минимум третье место, тогда его бы оставили, а так, что ж не выполнил, все разорвали контракт. Билл не выиграет олимпиаду, то тоже с ним не будут продлевать контракт.
И хватит уже посыпать голосу пеплом и рвать на жопе волосы. Ну, проиграли, шведские игры, что теперь в могилу ложиться?! Или совершать революцию в ФХР и снимать всех поголовно, из-за того, что две игры продули. Глупость плетете. Пусть человек трудится спокойно. После окончание сезона посмотрим, чемпионат мира все покажет. Вон Финляндия в прошлом году третье место заняла на еврохоккейтуре, но это не помешало выиграть чемпионат мира. А шведы вообще четвертое место заняли, но выиграли серебро. Так, что верю, что у нашей сборной все удастся.

Artem K 14 Февраля 2012 | 14:28

2 Singbеrt7
ну вот видишь - иными словами, тренер пока чуда не сотворил (мы же чуда от него ждем, за 5 лет 2 золота, 1 серебро, 1 бронза, четвертое место и по моему все выигранные евротуры нас не устроили). Я далекоидущих выводов вроде не делаю. Но пока Бил ничего не сделал хорошего (ключевое - пока, может он на ЧМ всех вынесет). Причем лично я пока вижу, как разрушается атакующий хоккей, но не вижу, как создается оборонительный - поэтому я немного обеспокоен... Мне в целом плевать, кто будет тренировать - хоть Ржига... Мне главное - чтобы моя сборная играла, как она должна и как умеет... Если это сделает ЗХБ - я буду ни чуть не меньше этому рад, чем если бы это сделал Быков

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 14:15

Artem K
Надеюсь я ответил на твои вопросы вместо уважаемого уральца, конечно у него может быть своя точка зрения, так что не обессудь. Больше отвечать не могу, поехал на футбол, если не примерзну к скамейке и благополучно вернусь, отпишусь, если конечно что-нибудь напишешь...)

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 14:11

Artem K
Нет,не устроило, но и делать далеко идущие выводы тоже не следует. Это экспериментальный состав, корректировки будут внесены на последнем этапе евротура. Судить можно будет только после ЧМ, что удалось, а что нет! Больше всего меня удручает игра в большинстве и меньшинстве (но это вопрос сыгранности звеньев), а также вбрасывания. Нас в этом компоненте, наверное только сборная Таджикистана не опережает, но Билл не поможет выиграть вбрасывания.Кузнецов сыграл без блеска, но все придет, да и откуда должна быть сыгранность пятерок, обычный просмотр игроков. Эти ребята заиграют через 1-3 года, резерв готовить тоже нужно....так что ничего нового не скажу.

chelyabagud 14 Февраля 2012 | 14:10

Особенно нравится,когда говорят,что Быков на все готовенькое пришел) 15 лет без золота Олимпиады и ЧМ- это готовенькое??? До кто только не пытался работать со сборной,ничего не получалось и у Била тоже) Легко критиковать Быкова за Олимпиаду,ведь только и делали,что до него выигрывали ее) Шведы тоже проиграли в четвертьфинале Словакам,а мы то хоть супер сборной канаде в ее стенах. Билу удачи со сборной,но веры мало пока.

Artem K 14 Февраля 2012 | 14:03

2 Singbеrt7
1. уже читал. нормальное интервью, ничего другого он и не мог сказать.
2. я не челябинский)))
3. а теперь давай ответ)

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 13:58

Artem K
Отвечу на вопрос, но сначала почитай интервью Белоусова, он же ваш кажется, челябинский...

Artem K 14 Февраля 2012 | 13:56

2 Singbеrt7 - я 2 раза писал Уралсу, он ушел от ответа. Задам вопрос тебе - как тебе в последних 2 играх тренерская мысль? как тебе игра наших пятерок? как игра спецбригад? как игра лидера этой сборной - Кузнецова? Тебя все устроило?

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 13:52

SerzhoN
Эта тема уже оскомину набила)) Просто люди не хотят воспринимать смену тренеров, вот в этом и вся загвоздка. Проиграй Бизы этот евротур вместо Билла, никто бы из поднявших сейчас бузу и слова не сказал, все бы согласно закивали,да....надо молодежь наигрывать и обкатывать!)))

SerzhoN 14 Февраля 2012 | 13:45

За чем нужен евротур? Если не для просмотра новых игроков?Вот Евротур 20045-за сборную России выступали Ковалев,Ковальчук,Дацюк и др.Потому что в НХЛ был локаут. Заняли на евротуре 1-е место и что это дало?Правда там каждый этап разный тренер был у нас. Не ЧМ-2005 и ОИ 2006 не выиграли, хотя должны были превосходить др. сборные

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 13:40

SerzhoN
освободятся Тютин с Никитиным, ну и вашики с такой безобразной игрой...)

Singbеrt7 14 Февраля 2012 | 13:38

ne expert
Singbеrt7 13:31 | 14 Февраля 2012
ne expert
Возможно на последний этап евротура поедет уже сформировавшийся костяк сборной, на кого он будет рассчитывать, за исключением нхловцев, чтобы наиграть не клубные звенья.

Написал же...)))

SerzhoN 14 Февраля 2012 | 13:38

Singbеrt7 да и в НХЛ там почти считанные единицы высокого уровня наших игроков............

ne expert 14 Февраля 2012 | 13:37

Singbеrt7
так что-то не клеиться с вашими рассуждениями? Это же этап Евротура, а он как вы говорите нужен только для просмотра молодежи и новичков! Зачем просматривать проверенных?

ne expert 14 Февраля 2012 | 13:34

Singbеrt7
Исходя из твоих рассуждений, можно сделать вывод, что на Чешских играх надо опять набрать новую команду и просмотреть тех кого еще не видели, так? Зачем звать проверенных? Соберем их перед ЧМ и пусть играют, мы же знаем что они всех обыграют!?

Веселый' 14 Февраля 2012 | 13:34

Да, за эти выходные все слова матерные вспомнил, которые слышал в конце-90-х-начале-00-х.
Давно такого позора не видел. А ведь уже думал, что не будет хуже чем в конце царствия БиЗов.

Начались очередные 15 лет без побед.








Загружается, подождите...



“Спорт-Экспресс” представляет Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий

A Bola (Португалия),
Elf Voetbal (Голландия),
Fanatik (Турция),
Frankfurter Allgemeine (Германия),
Kicker (Германия),
Kick Off (Южная Африка),
Marca (Испания),
Sportalkorea (Корея),
Спорт-Экспресс (Россия),
sport.163.com (Китай),
Sport Voetbal Magazine (Бельгия),
Telegraaf/Telesport (Голландия),
Tips Bladet (Дания),
Titan Media (Китай),
World Soccer (Великобритания)