25 августа 2011 | Хоккей |
112

Андрей Назаров: "То, с чего начались драки, оставим за скобками"

КХЛ

Среда. Магнитогорск. "Витязь" - "Салават Юлаев" - 4:11. В своем первом бою в России канадский тафгай Джон МИРАСТИ (справа) победил уфимского гренадера Александра СВИТОВА. Фото Владимира БЕЗЗУБОВА, КХЛ

КХЛ

Вчера в Магнитогорске стартовал традиционный Мемориал Ромазана

Первый матч юбилейного, 20-го Мемориала Ромазана оказался одним из самых результативных за всю историю турнира - соперники, "Витязь" и "Салават Юлаев", общими усилиями забросили 15 шайб. Судьба встречи была решена в первом периоде, в котором уфимцы забили семь голов. Стоит отметить, что девять из 11 шайб "Салават" забросил, играя в большинстве.

Кроме обилия голов матч запомнится и многочисленными стычками. Уже в первом периоде в кулачном поединке у скамейки "Салавата" сошлись Свитов и канадский новичок чеховцев Мирасти. Град ударов, обрушившийся на уфимца, а также натянутый на его голову игровой свитер свидетельствовали о победе североамериканца. А через несколько минут под кулаки Яблонски попал Прошкин. В конце матча стало ясно, что еще одного мордобоя не избежать. Так и получилось: за 3 секунды до финальной сирены Тарнаски начал выяснять отношения со Штехликом, а одновременно с сиреной в стычки с Кондратьевым и Гимаевым вновь вступили Яблонски и Мирасти.

Дабы избежать новых неприятностей, организаторы турнира отменили пробитие прописанных в регламенте послематчевых штрафных бросков, а игроки обеих команд покинули лед, не пожав друг другу руки.

Во втором поединке дня хозяева льда лишь в заключительном периоде с трудом преодолели сопротивление "Югры". Вновь спасителями "Магнитки" выступили финские легионеры Кукконен и Аалтонен.

После матча с "Салаватом Юлаевым" главный тренер "Витязя" ответил на вопросы "СЭ".

- Что произошло с командой в первом периоде?

- (После паузы.) Не могу однозначно ответить на ваш вопрос. Где-то подвели неоправданные удаления, где-то, может быть, сказался недостаточный настрой некоторых хоккеистов. Но в целом мне игра понравилась. Обе команды играли в активный хоккей, а все издержки можно списать на то, что пока на дворе лето. Так что ничего страшного не произошло.

- Девять из одиннадцати голов соперник забил при игре в большинстве…

- Это говорит о том, что "Салават Юлаев" хорошо умеет играть в большинстве. Можно сказать, что мы провели репетицию игры в меньшинстве.

- Быстрая замена Алистратова на Далтона (на 14-й минуте при счете 0:6. - Прим. В.Ю.) связана с ошибками голкипера или с нежеланием травмировать психику молодого вратаря?

- Не думаю, что Алистратов не справился со своими обязанностями. Соперник забил много голов при игре "пять на три", так что в целом я даже и не понял, кто был виноват в тех ситуациях, а кто - нет. Будем надеяться, что после столь интенсивной отработки игры в меньшинстве в следующих матчах все будет по-другому.

- Матч сопровождался многочисленными стычками между хоккеистами, и со стороны показалось, что начало противостояниям положил нападающий уфимцев Свитов, который выскочил со скамейки запасных и навязал бой Мирасти.

- Не думаю, что Свитов провоцировал наших игроков. он выпрыгнул со скамейки скорее под воздействием эмоций. А то, с чего начались драки, оставим за скобками.

- Устроила ли вас игра в первом матче новичков команды Мирасти и Яблонски?

- Мирасти, на мой взгляд, провел очень красивый бой со Свитовым и вывел из игры основного игрока соперников. Что касается Яблонски, то мне очень понравилась его игра. Он провел шесть чистых и эффективных силовых приемов. Кроме того, у Яблонски был выход один на один с голкипером соперника, который он, к сожалению, не реализовал. Порадовали и другие канадцы. На счету Бреннана тоже шесть очень хороших силовых приемов, да и Тарнаски провел неплохой матч.

- Накануне турнира наконец-то разрешилась ситуация с Тимкиным, которому дали добро на переход в "Витязь". Как оцените его действия в матче против "Салавата"?

- Тимкин отдал две результативные передачи и был одним из лучших крайних нападающих в команде. Надеюсь, он будет прогрессировать с каждым матчем.

Владимир ЮРИН

ВИТЯЗЬ - САЛАВАТ ЮЛАЕВ - 4:11 (1:7, 1:3, 2:1)

Голы: Леснухин (2), Костичкин, Анисин - Сушинский (2), Счастливый (2), Григоренко (2), Радулов, Твердовский, Клепиш, Прошкин, Кольцов.

Вратари: Алистратов (Далтон, 13:08) - Эрсберг.

МЕТАЛЛУРГ Мг - ЮГРА - 3:1 (0:0, 0:1, 3:0)

Голы: Кукконен, Бондарев, Аалтонен - Варг.

Буллиты: 0:1.

Вратари: Гелашвили - Бирюков.

Владимир ЮРИН25.08.2011 02:10

Код для блога
Предпросмотр
 
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (112 уже добавлено):
Комментарии

ёршик 31 Августа 2011 | 00:34

за спартак! +1
Молодец, чем брать нестерова-правокатора в 4 звено лучше надо взять бойца!

Николай 28 Августа 2011 | 22:00

Почитал, посмеялся))) Мое мнение - не стоит в ситуации с Витязем думать обыденными категориями. Начните с главного и сразу станет все ясно и логично! КХЛ - бизнесс-проект. Целью любого проекта является прибыль. В 21 веке информация=деньги=реклама. Не стоит искать кошку в темной комнате. Если бы лига реально хотела - все бы сделала к прекращению подобных ситуаций: исключить клуб, дисквалификация менеджера и главного тренера и т.д. НО!! Данный процесс под контролем и является часть маркетинговой стратегии развития КХЛ на первом этапе - привлечение к себе внимания, и скандалами в том числе.
И про Назарова: как бы кто не относился к дракам и крови на льду, не вините в этом Андрея да и Жамнова. Заказчик Медведев, а они лишь исполнители и надсмотрщики, чтобы ситуация не допустила непоправимого.

***KISA*** 28 Августа 2011 | 18:33

ёршик нет я не он!sorri немного сообщение не правильно прочит...

за спартак! 28 Августа 2011 | 16:09

я из Омска! Витязь изюминка КХЛ! после прошлогодней игры в Омске презираю руководство Авангарда,дать себя избить у себя дома-позорники и трусы!Выскочили бы и загнали под лед Витязь,а команда сидела опустив головы,когда били их партнеров!трусы!а Витязь красавцы

ёршик 27 Августа 2011 | 19:56

***KISA**
ты случайно не Воробьянинов?))) что плохого я сказал про Свитова?, ну согласись Мирасти зто не Емелин.

***KISA*** 27 Августа 2011 | 05:58

ёршик НА СЧЕТ АРТЮХИНА НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ,А ВОТ ПРО СВИТА 100% ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ХОККЕЙ И ХОЧЕТ ИГРАТЬ И ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВНИКОМ ДРАК,А ТО ЧТО И НАЧИНАЛИСЬ ДРАКИ ТАК ЭТО НЕ ПО ЕГО ИНИЦИАТИВЕ,ВСЕ ДРАКИ СПРАВОЦИРОВАНЫ ЧТОБ ПРОСТО ВЫБИТЬ ЕГО ИЗ СТРОЯ!!!МОЖНО МНОГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ КТО КОГДА И ГДЕ!!!ПРИВЕДИ ПРИМЕР КОГДА СВИТ ПЕРВЫМ БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ!!!

ёршик 26 Августа 2011 | 17:59

Пора клубам брать ребят уровня Артюхина и Свитова, а не мальчиков для битья!

DRW 26 Августа 2011 | 17:23

Рустам 07:14 | 26 Августа 2011

По ходу ты не допускаешь мысли, что кто то может жить в США. :))) И чего вдруг мне нужно молиться на американцев? Люди как люди, много нормальных, есть и не очень, как и в любой другоий стране. В отличии от тебя, мой юный собесседник, я не разделяю людей на русских, америкосов, китайцев, итд итп. Ты извини, но у меня нет никакоог интереса продолжать ету бессмысленную беседу. :))) Удачи! :)))

ql 26 Августа 2011 | 13:22

быдлоклуб, давно пора дисквалифицировать клуб, или убрать быдлятину новую которую наняли. не хоккей клуб а бойцовский.

Alex 26 Августа 2011 | 12:31

Да давно пора Витязь дисквалифицировать и выгнать из лиги
Да игры нет у них вообще набирают по 50 очков за сезон
В составе сплошные грибы и скребки
Вот и надо както внимание привлекать
Ладно хоть теперь стали поумнее провоцирует и устраивают драки с игроками которые могут отпор дать а не как в прошлом сезоне лупили стартовое звено Авангарда (Ягр Червенка)
такой хоккей нам не нужем
Я понимаю жесткий хит спору нет
Но постоянные тупые драки скуката

luxx 26 Августа 2011 | 07:25

"СЭ" что за отбор комментов, почему не даёте выразить мнение?

luxx 26 Августа 2011 | 07:23

Назаров сыкло, жамнов набирает дебилоидов, а это чудо их в хоккей играть заставить пытается.Свит никогда тафгаем не был , о чём в интервью неоднократно говорил. Если ЭТО в Омске начнёт чудить, из Омска они просто не улетят, думаю и легавые посодействуют

Рустам 26 Августа 2011 | 07:14

DRW 22:05 | 25 Августа 2011
Рустам 20:31 | 25 Августа 2011

С чего ты взял, что я в России живу? :)))

А где на Украине,Белорусии, Казахстане.... или удивишь и соврешь что в США,Англиии или Франции)))? И что с этого решил что ты крут куда там до Россиян, а то что я написал что ты на америкосов молишься тебя значит не задевает, вот человек.)))

Барт 26 Августа 2011 | 05:32

Андрей Авангард, похоже лигу эта ситуация устраивает, это дешевый пиар, на ютубе выкладывают все бойни этих быдлаков, и это оффициальное видео, по ходу будет только круче.... И это печально...

Андрей Авангард 25 Августа 2011 | 23:47

Начинаю сомневаться в адекватности Назарова и это еще тренер сборной России. Все понятно конечно, нет денег, нет перспектив развития собственных молодых игроков, проще пойти самым тупым способом популяризации собственного клуба, т.е. превратить его в премитивный боксерский клуб на коньках,на это народ у нас всегда повалит!

walles 25 Августа 2011 | 22:52

Млять, надо было сразу эту недокоманду витязь жестко наказывать ещё в том сезоне. Сейчас почувствовали безнаказанность и решили типа жесткую команду сделать. Хотя это не жёсткая команда, а тупо быдлокоманда, ничего общего с хоккеем не имеющая.

DRW 25 Августа 2011 | 22:05

Рустам 20:31 | 25 Августа 2011

С чего ты взял, что я в России живу? :)))

Рустам 25 Августа 2011 | 20:31

DRW 19:59 | 25 Августа 2011

Прежде, чем советовать людям научиться читать, ты бы для начала писать научился. :))) О знаках препинания слыхал? :))) И, видать, тебя так сильно "не заботит" мнение "америкосов", что ты их каким то боком умудрился приплести сюда. :)))

ты в первый раз бред написал про то что мне льстит там что то, а теперь еще начал играть в учителя русского языка т.к сказать нечего а ответить что то нужно, а ты смотрю американцев обожествляешь мол куда им богам до нашей России и КХЛ а сам между тем живешь здесь т.е по логике считаешь себя ничтожным и прежде чем к комментам придираться почитай мои комменты которые были до этого и начни понимать смысл текста и писать толковые ответы, и не считай что я ярый патриот меня тоже многое не устраивает в нашем гос-ве но это не значит что нужно на америкосов молиться.

El principe 25 Августа 2011 | 20:25

за скобками?
да вы ничего кроме драк не умеете!

DRW 25 Августа 2011 | 19:59

Рустам 19:43 | 25 Августа 2011

Прежде, чем советовать людям научиться читать, ты бы для начала писать научился. :))) О знаках препинания слыхал? :))) И, видать, тебя так сильно "не заботит" мнение "америкосов", что ты их каким то боком умудрился приплести сюда. :)))

Рустам 25 Августа 2011 | 19:43

DRW 19:30 | 25 Августа 2011

зато наверное америкосы сейчас

это не утверждение а все во лишь предположение (текст читать научись) и смотрят америкосы КХЛ или нет меня вообще не заботит а лестно тем более от этого мне точно не будет т.к меня ихнее мнение не заботит а хотел я сказать что руководство лиги допускает такое уже не в первый раз что и порождает повторение событий тем более не понимаю Витязь который покупает канадских тафгаев которые бьют наших игроков на глазах у наших же зрителей.

DRW 25 Августа 2011 | 19:30

Рустам 19:15 | 25 Августа 2011

Ну ты же считаешь, что твоя великая КХЛ настолько интересна "америкосам", что они щас во всю по всем каналам крутят драки Витязя. :)))

Рустам 25 Августа 2011 | 19:15

DRW 17:40 | 25 Августа 2011

" Так что не льсти себе. :)))

я про это, от чего мне должно быть лестно а словоблуд?

***KISA*** 25 Августа 2011 | 18:41

Гойко Митич ХОРОШО ГОВОРИТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ С КОТОРЫМ ТЫ НЕ ОБЩАЕШЬСЯ И БСАЛЮТНО ЕГО НЕ ЗНАЕШ!!! ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ПОНОС ТЫ ВЫНОСИШЬ!!!А ТЫ СКАЖИ ЕМУ ЭО В ГЛАЗА!!!

DRW 25 Августа 2011 | 18:39

Рустам 17:54 | 25 Августа 2011

Это был ответ на твой бред:

Рустам 15:57 | 25 Августа 2011
"зато наверное америкосы сейчас по телику показывают как нашего громилу Свитова лупасит ихний тафгай и после "игры" дерьмом поливает нашу лигу и игроков"

KhSL 25 Августа 2011 | 18:37

А учитывая, что избиение они начали с самого начала матча, трудно представить, что омские хоккеисты успели за это время "всячески психологически вывести лидеров команда из строя". Тем более, что и лидеров в этом бандитском коллективе нет, только паханы...

KhSL 25 Августа 2011 | 18:34

Linesman Ты так замечательно о доблести и пр. пишешь, о т.наз. кодексе чести бойца (5 против 3 и двое не полезут в драку). По-видимому, ты не смотрел омское побоище, когда 5 отморозков били все что движется и даже что лежит на льду, в т.ч. вратаря. Это должно быть вершина чести и достоинства.

Linesman 25 Августа 2011 | 18:06

marshall_68 17:51 | 25 Августа 2011
Уверен что данный цирк очень даже на руку "медведевым"-пусть быдло обсуждает Витязь и его тафгаев,а не "ихнее (перев. на "медвед"-национальное) достояние".

да, кто-то с большими глазами вообще видит в каждой команде не 22 хоккеиста, а 22 тафгая :)))) в том числе во вратарской линии.

Anatоliсh 25 Августа 2011 | 17:59

marshall_68
В НХЛ именно так. Если игрок по своей вине пропускает игры, то зарплата за этот период идёт в детскую школу. По крайней мере когда Овечкин пропускал матчей пять, его деньги уходили именно туда. Согласен, это справедливо...

Singbert7
По Свитову не согласен. В хоккей он тоже неплохо играет. Да и на кого он первый прыгал то, зная что победит?

Linesman 25 Августа 2011 | 17:53

Рустам

Да, Блин, ты ровняешь габаритных игроков и тафгаев между собой.
Махнуть кулаком по идеи любой мужик должен уметь. Не зависимо от габаритов.
Тот же Дацюк не зря 4-года или сколько там признававшийся джентльменом НХЛ, в прошлом году добавил в свою статистику хетрик Горди-Хоука.

А ты по ходу считаешь, и Артюхина тафгаем, и Свитова, Эрика Линдроса...
И всех тех, кто весит более 90 кг.

marshall_68 25 Августа 2011 | 17:51

Уверен что данный цирк очень даже на руку "медведевым"-пусть быдло обсуждает Витязь и его тафгаев,а не "ихнее (перев. на "медвед"-национальное) достояние".

marshall_68 25 Августа 2011 | 17:46

стройгиперу +1000
Очень правильная мысль-зарплату тафгаев за пропущенные по дисквалификации игры в пользу лиги.А еще лучше в пользу МХЛ,а не КХЛ.

Рустам 25 Августа 2011 | 17:41

Linesman 17:28 | 25 Августа 2011

Уверен, Андрей навидался этой грязи, и потому хорошо, что его команда может дать отпор. Но я не думаю, что он будет держать в своей команде игрочков-провокаторов. Силовых ребят, да, но это другое дело.


Уверен что этой грязи насмотрелись все тренеры но массовые драки никто кроме него не устраивает да и тафгаев нигде как в Витязе нет набрал тафгаев а потом как в поговорке "раз в год и палка стреляет" просто не вижу смысла столько тафгаев в клуб притаскивать не ради же игры...

DRW 25 Августа 2011 | 17:40

Рустам 15:57 | 25 Августа 2011

Я те по секрету скажу: ""Америкосов" КХЛ не ипёт, и кто такие Мирасти-Яблонски в Америке знает ровно 3 человека." Так что не льсти себе. :)))

Linesman 25 Августа 2011 | 17:33

alex565

Или ты считаешь, что самое главное для новичков хоккейной команды это "провести красивый бой и вывести из строя основного игрока соперника...провести шесть чистых и эффективных силовых приемов..."? Тогда может тебе другой вид спорта смотреть?

-----------------

Смотри чемпионат мира по футболу среди женщин.

Linesman 25 Августа 2011 | 17:28

Рустам

Да, я в целом говорю не об этом матче. Провокаторы есть в каждой команде, даже в СЮ, или в СКА, каждый отрабатывает свои деньги в команде по разному.
Уверен, Андрей навидался этой грязи, и потому хорошо, что его команда может дать отпор. Но я не думаю, что он будет держать в своей команде игрочков-провокаторов. Силовых ребят, да, но это другое дело.
А те же лидеры, они же все самолюбивы и хотят быть впереди не только по очкам, и голам, но и по силовому преимуществу... а как же, потому и иногда случаются драки того же Свитова или какого-нибудь Магнитогорска.
Может быть из-за своих габаритов, Андрей и сам проповедует силовой хоккей, потому в его командах много крепких ребят. Это нормально. Силовой, но справедливый хоккей.

Но у а что касается качества игры, то по бюджету, он не может брать габаритных и мощных игроков, типа Овечкина, или того же Артюхина. Потому играет тем, кто есть. Но тот же Саймон под его работой, не зачах, а даже как хоккеист прогрессировал, и не зря был приглашен в Динамо. Значит Назаров умеет работать с людьми и понимает хоккей. Я об этом Рустам, а не о грязи выливаемой на него.
Да, и к тому же он всего лишь один из... тренеров, чиновников.

Если бы Андрей был бы тупым имбицилом-быком, то тогда как бы его приглашали в сборную, как бы от мог ездить в Америку и держать связь, с нашим НХЛовцами, а ведь там тоже умные ребята Дацюк, Кови, Ови... Как бы Андрей мог бы быть толковым менеджером если бы не понимал, интеллигентных слов и не хотел чего-то сделать для хоккея? Был бы тогда директором какого-нибудь ХК "Газмяс" третьей лиги. А потому что для работы на высоком уровне нужна честность.
Это всех кстати касается и Быкова и Белялетдинова (со знаком плюс) и тех кто не отпускал Малкина (со знаком минус)... всех тренеров и менеджеров...

Потому мне кажется, что Андрей правильно работает в хоккее, а значит и результаты придут. Тот же Белялетдинов не за 3 года сделал себе имя.

alex565 25 Августа 2011 | 17:10

Linesman - за что респект Назарову? За команду созданную им команду отморозков? Или ты считаешь, что самое главное для новичков хоккейной команды это "провести красивый бой и вывести из строя основного игрока соперника...провести шесть чистых и эффективных силовых приемов..."? Тогда может тебе другой вид спорта смотреть?
А насчет чистоты борьбы Назарова - санкционированное им побоище в Омске показывает его чистоту! К этому человеку нет никакого уважения, тем более, что на тренерском мостике он НИЧЕГО не добился! Что он делает в сборной непонятно.
Витязь - вон из КХЛ

Рустам 25 Августа 2011 | 16:47

Linesman 16:11 | 25 Августа 2011

Защитник назарова, чем твой назаров на тренерском мостике отличился кроме как массовыми драками? В НХЛ к тому же он хотел в хоккей играть и противился тому что его используют как тафгая да и свитов конечно разочаровал, но понятно это же не с 20ти летним Емелиным драться, но не понимаю как СЮ по твоему _"во время матча всячески пытаются психологически вывести лидеров команда из строя, залезть им под кожу, то ли грязными силовыми приемами то словесными оскорблениями или еще чем-то"_ мог сделать такое извини но по счету видно что Витязю победа или ничья не грозила уже после первого периода да и лидеров в команде Витязь никогда не было и смысла подначивать соперника смысла не было, не знаю зачем вообще эту команду в лиге держат лучше бы ХК Ладу сохранили...

P.S Я не болею за СЮ.

Linesman 25 Августа 2011 | 16:13

Рустам 15:57 | 25 Августа 2011
зато наверное америкосы сейчас по телику показывают как нашего громилу Свитова лупасит ихний тафгай и после "игры" дерьмом поливает нашу лигу и игроков, если руководство КХЛ не примет санкций (жестких) то грошь цена лиге и руководству лиги в частности.
--------------------------

Это видишь только ты "в своем мире"

Linesman 25 Августа 2011 | 16:11

Сам Назаров хорошо знает, что такое грязь и чистая борьба.
Когда есть во вражеских командах не полицейские, а игроки-провокаторы, они как правило не обладают большими габаритами Ярко Рууту, или наш Каспарайтис. На Дарюса много говорить не буду, просто фамилий в НХЛ не помню.
Но подобные игроки, сам Назаров писал, еще на предматчевой раскате наровят заезжать за красную линию на чужую территорию, или бросают по воротам соперника, а во время матча всячески пытаются психологически вывести лидеров команда из строя, залезть им под кожу, то ли грязными силовыми приемами то словесными оскорблениями или еще чем-то. Это грязь. И это не должно быть. Потому когда в команде есть крепкие и надежные ребята, способные защитить себя и партнеров, то это только хорошо.
Ведь Назаров и сам был полицейским и всегда вел открытые бои, если надо. И держал кодекс чести.
А нет так как было несколько лет назад у нас в России, когда случилась массовая драга команда на команду - это известный случай. Так там тренеры, чтобы помочь своим, типа они были в меньшинстве, специально открыли ворота и выпустили на лед еще полкоманды это и спровоцировало массовое побоище.

А ведь по негласным законам НХЛ, если случилась драка, то дерутся те, кто сейчас есть на льду. Так уже получилось. Все честно. В конце концов даже если 5-ро против 3-х, то двое из другой команды не полезут в драку, без явной надобности, в конце концов все понимают двое на одного не справедливо. А в том матче тупые наши тренеры, открыли свою скамейку и на пятерых игроков Витязя выпустили пол своей команды.

Так что, что такое хорошо и что такое плохо Назаров сам знает, и никогда грязи в своей работе, и в отношениях с людьми не допустит.

Pauli 25 Августа 2011 | 16:07

Гойко Митич
и нен надейся, не получит:))) А с каких пор тафгаи забивают решающие шайбы в финале Кубка?

Pauli 25 Августа 2011 | 16:06

avtomir08
ты что то путаешь? В женский хоккей с нытьём играл Атлант:)))

Гойко Митич 25 Августа 2011 | 16:00

Свитов грязный и подлый недоумок, такой же как и эти из Витязя. И он самый настоящий тафгай, а не просто габаритный игрок, как здесь говорят некоторый. Мало наваляли ему, в сезоне ещё раз получит.

Рустам 25 Августа 2011 | 15:57

зато наверное америкосы сейчас по телику показывают как нашего громилу Свитова лупасит ихний тафгай и после "игры" дерьмом поливает нашу лигу и игроков, если руководство КХЛ не примет санкций (жестких) то грошь цена лиге и руководству лиги в частности.

Linesman 25 Августа 2011 | 15:54

Респект Назарову и его канадским новичкам.
За то, что став тренером, ведет себя очень рассудительно и спокойно, и ратует прежде всего за красивый и качественный хоккей, а не за силу как многим кажется.
А то что его ребята могут постоять и за себя, и за своих партнеров. Так это только good.

Вообщем, зверь зверя не обидит.

KhSL 25 Августа 2011 | 15:36

Lars Berger Согласен, какой смысл в драке за 3 секунды до конца при счете 4-11? Кроме бандитского, разумеется...

Lars Berger 25 Августа 2011 | 15:24

По словам Назарова, почти все провели "неплохой" матч... Судя по счёту, мало проиграли?!
А "плохим" будет тот, где 1-20 проиграют, что ли?!

Lars Berger 25 Августа 2011 | 15:22

Драться надо за что-то, а не ради самой драки...
Я бы понимал, если бы кто-нибудь мешал "Витязю" демонстрировать тонкий, изящный, комбинационный хоккей и он бы покупкой подобных бойцов защищал свой игровой стиль, своих игроков, но в данной ситуации... Нет слов... Драка ради драки... Не ясна цель победы в драке... ИМХО, Назаров перебирает...

AstanaBrujos 25 Августа 2011 | 15:17

"Мирасти, на мой взгляд, провел очень красивый бой со Свитовым и вывел из игры основного игрока соперников." -- Господин Назаров, вы не тренер, вы - ублюдок!

treska 25 Августа 2011 | 15:12

артюха мне кажется вшатает любого в витязе один на один.



Loading...
SELECTORNEWS