21 июня 2011 | Хоккей |
62
Поделиться на odnoklassniki.ru

Семен Варламов: "Вариантов хватает"

КХЛ

Голкипер "Вашингтона" Семен ВАРЛАМОВ.

По данным "СЭ", руководство СКА готово предложить крупный контракт вратарю "Вашингтона" Семену Варламову, права на которого в КХЛ принадлежат "Локомотиву". При этом 23-летний хоккеист имеет менее привлекательные в финансовом плане варианты продолжения карьеры в НХЛ. Вчера голкипер "Кэпиталз" прокомментировал собкору "СЭ" в Северной Америке ситуацию с заключением нового контракта.

Слава МАЛАМУД
из Вашингтона

Ситуация вокруг Семена Варламова сейчас непростая. И для "Вашингтона", и для заинтересованных клубов КХЛ, и уж в самую первую очередь - для самого вратаря. Оставаться в "Вашингтоне", где (по крайней мере на сегодняшний день) основная ставка сделана на другого голкипера - Михала Нойвирта? Надеяться на предложение от другого клуба НХЛ? Плюнуть и вернуться на родину - за большие деньги, с гарантированным местом в основе? Тут уж поломаешь молодую голову...

Проблема для Варламова заключается вот в чем. Нойвирт перед началом прошлого сезона подписал договор о продлении контракта, вступающий сейчас в силу. Продолжительность договора - два года, размер - 1,15 миллиона в год. Это все. Негусто, правда? А вот и проблема: Варламову больше не дадут. Ни по деньгам, ни по сроку. Ни в коем случае, вообще, это полностью исключено. В лучшем варианте - предложат столько же, сколько и Нойвирту.

"Вашингтон" попросту не имеет права, назначив чеха первым вратарем в плей-офф, развернуться и плюнуть ему в лицо, предложив другому вратарю больше денег. Как бы "Вашингтон" ни любил Варламова, как бы ни мечтал его оставить, больше этой суммы ему предложено не будет.

Конечно же, 1,15 миллиона, да еще и с 40-процентным налогом, - смехотворная сумма по меркам КХЛ, где Семену даже в меру скромный "Локомотив" может дать больше, не говоря уже о совершенно нескромном СКА. Есть, правда, шанс, что 1 июля, когда Варламов станет ограниченно свободным агентом, какой-нибудь другой клуб НХЛ предложит ему больше денег и (что важнее) лучший шанс попасть в основу. Даже если это случится (шанс невелик, но он есть), то вряд ли эта сумма перевалит за два миллиона в год. У "Вашингтона" после этого будет выбор - отпускать вратаря в другую команду или оставить у себя, предложив те же деньги. Что опять чревато обидой Нойвирта. Но в этот вариант развития событий, если честно, верится с трудом.

Впрочем, дадим возможность высказаться самому Семену.

- Итак, давайте по порядку. Ваши права в КХЛ принадлежат "Локомотиву". Был ли интерес к вам со стороны ярославского клуба?

- Нет, не сказал бы.

- А со стороны других клубов?

- Да, со стороны других клубов есть интерес.

- Речь идет о клубах КХЛ?

- О КХЛ, конечно же. В НХЛ до 1 июля со мной может вести переговоры только "Вашингтон".

- А "Вашингтон" что-то предложил?

- Да, "Вашингтон" проявил интерес в том, чтобы подписать меня на следующий сезон.

- Есть ли шанс, что вы согласитесь на меньшие деньги, чтобы остаться в НХЛ?

- Вероятность того, что я останусь в НХЛ, очень высока. Я очень хотел бы подписать контракт в Америке. И даже за меньшие деньги, чем те, которые предлагают мне в России.

- Значительно меньшие?

- Не так чтобы уж совсем... Я, например, не совсем согласен с тем предложением, которое поступает из "Вашингтона" в последние несколько месяцев. Поэтому контракт пока не подписан.

- Кроме того, ситуация в "Вашингтоне" непростая еще и в плане попадания в основу...

- Ну неужели я такой плохой вратарь?! Не считаю, что я сейчас явный второй номер в "Вашингтоне". Да, в этом году я не играл в плей-офф, но это было из-за того, что пропустил где-то три недели практически перед самым концом регулярного сезона. А после этого успел сыграть только пару матчей. Это вполне естественно, что тренеры не решились доверить мне место в воротах.

Хочу подчеркнуть вот что: каждый год у всех шансы одинаковые. Давайте вспомним Тима Томаса, который в прошлом сезоне сидел на лавочке, а в этом - выиграл все, что только можно выиграть. Вот и мы этот сезон начнем с чистого листа.

- Есть ли шанс, что вы подпишете контракт в КХЛ до 1 июля, или будете ждать до конца?

- Я сам пока еще не знаю. Думаю, рассматриваю варианты. Их хватает.

- Уход из "Вашингтона" тренера вратарей Артура Ирбе как-то повлияет на ваше решение?

- Это никак не меняет ситуацию. Всегда тяжело расставаться с человеком, который работал с тобой, помогал. Но это решение генменеджера.

- До прихода Ирбе у вас были проблемы взаимопонимания с Дейвом Прайором, который сейчас вернулся на свою старую должность.

- Я уже три года в Америке и язык знаю неплохо. Конечно же, я еще не даю интервью на английском, чтобы народ не смущать. Но понимаю уже практически все.

- Почему вы так подчеркиваете свое желание остаться в НХЛ на меньшие деньги?

- Как я уже говорил, это мечта моего детства. И я еще ее по-настоящему не осуществил. То есть, не достиг ничего существенного в этой лиге. Вот получу Кубок Стэнли, "Трофей Везины" и MVP плей-офф - тогда и скажу себе, что карьера в НХЛ сложилась.

- В КХЛ, по нашей информации, вам предлагают контракт на четыре-пять лет. Вы не боитесь, что, подписав его, поставите крест на возвращении в Северную Америку?

- Все зависит от человека. Если работаешь с грамотными людьми, которые не дадут тебе опуститься ниже своего уровня, то всегда можно вернуться - даже после пятигодичного перерыва. Есть примеры игроков, которые начинали в НХЛ в 29-30 лет и играли успешно. Тот же Тим Томас. Главное, чтобы предложение поступило.

- Можете сказать болельщикам "Вашингтона", насколько вероятно ваше возвращение в клуб?

- Пусть спросят у генерального менеджера. Все зависит от того, что мне предложат. Все, что я могу сказать: переговоры еще идут, и клуб во мне заинтересован.

СКА нацелился на Варламова

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

В настоящий момент у 23-летнего уроженца Самары закончился трехлетний контракт новичка, подписанный с "Кэпиталз" летом 2008 года, и он находится в статусе ограниченно свободного агента. Иначе говоря, любой энхаэловский клуб, который намерен приобрести Варламова, должен договориться с "Вашингтоном" о компенсации. Если, конечно, сами "Столичные" не захотят продолжить сотрудничество с россиянином. Они этого вроде бы хотят, но стороны не могут договориться о сумме контракта.

В КХЛ приоритетное право на подписание контракта с Варламовым принадлежит его бывшему клубу - "Локомотиву". Это означает, что если другой клуб КХЛ положит глаз на Семена, то обязан договариваться с ярославской командой. Именно таким образом, по нашей информации, и обстоят сейчас дела в гипотетической конкурентной борьбе за вратаря между СКА и "Локомотивом".

Руководство "Локомотива" не прочь видеть родную звезду у себя. Вот только хорошо известно, что в Ярославле привыкли считать деньги, а потому огромные суммы вратарю вряд ли предложат. Вот тут на авансцену и выходит СКА, чьи финансовые возможности позволяют перекупить у "Локомотива" права на Варламова, предложив самому хоккеисту крупный и долгосрочный контракт.

По некоторым данным, руководство СКА уже вышло на ярославских коллег и озвучило сумму, за которую клуб готов перекупить у "Локо" права на хоккеиста. Однако, судя по осторожной реакции сторон, о конкретных договоренностях говорить рано.

При этом возникают вопросы. Насколько необходим Питеру экс-энхаэловец, который провел неудачный прошлый сезон? Не наступит ли СКА с Варламовым на старые грабли, ведь в чемпионате-2010/11 армейцы уже обожглись на приобретении дорогого и именитого вратаря из НХЛ - Набокова? Наконец, что предпочтет сам Семен - остаться в НХЛ, пусть и на небольших деньгах, вернуться в свой прежний клуб на хорошую зарплату или выбрать Питер, где сильны чемпионские амбиции и, главное, у клуба есть возможность платить не просто хорошую, а очень хорошую зарплату?

Пожалуй, только в КХЛ Варламову сегодня могут предложить долгосрочный контракт с круглой цифрой. Не исключено, что со стороны петербургского клуба речь идет практически о тех же суммах, что фигурировали в контракте Евгения Набокова. А это около 5 миллионов долларов в год.

То, что СКА готов идти на самые неожиданные и громкие контракты с российскими игроками НХЛ, в Питере не раз доказывали в предыдущие годы. Не вызывает сомнений и тот факт, что армейцы нуждаются в еще одном сильном голкипере.

Судите сами, ставка на молодого Штепанека в прошлом сезоне себя не оправдала. В решающих матчах чех не справился с волнением, допуская порой трагикомичные ошибки, одна из которых стоила СКА поражения в серии с "Атлантом". При всем своем большом таланте Штепанек явно нуждается в одном простом вратарском качестве - опыте важнейших матчей и умении не перегореть.

Дублер чешского голкипера Максим Соколов - вратарь заслуженный, большой мастер. То, что с ним переподписали контракт, вызывает понимание и уважение. СКА, как видим, не забывает о тех людях, которые даже в самые трудные минуты оставались с командой и возвращались в нее по первому зову. Кроме того, клуб бережет своих воспитанников: в команде их осталось только двое - Максим Сушинский и Соколов. Наконец, Соколов обладает огромным опытом, который готов передавать более молодым коллегам. Но...

Да, есть и "но". вот как ситуацию в команде объяснил теперь уже бывший тренер вратарей СКА Сергей Черкас:

- Со всем уважением отношусь к Максиму. Но ему уже 39 лет, и понятно, что все матчи с таким насыщенным календарем он проводить не может. А если вдруг сломается Штепанек, кто тогда останется в роли дублера? А так Варламов и Штепанек поспорили бы за роль первого номера в команде. Если им станет Варламов, то Штепанек будет его дублером, и в нем можно быть уверенным - это вратарь очень хорошего уровня, несмотря ни на что. Понятно одно - команде в любом случае нужен еще один сильный вратарь.

В общем, если сложить все "за" и "против", получается, что сделка по покупке Варламова будет выгодна и клубу, и вратарю. Выбить себе новый хороший долгосрочный контракт со "Столичными" Варламову и менеджменту будет крайне трудно. При этом не стоит забывать, что на носу главное спортивное событие для любого российского хоккеиста - Игры в Сочи. И по возрасту, и по уровню мастерства Семен может спокойно претендовать на роль первого номера на домашней Олимпиаде.

А где лучше всего можно проявить себя? Естественно, в родной лиге. Здесь будешь на виду у любого тренерского штаба. К тому же у Варламова есть опыт игры в НХЛ, а значит, автоматически отпадают опасения, что голкипер может "поплыть" в играх с канадцами или американцами.

Впрочем, в интервью молодой россиянин не раз говорил, что хочет доказать всему миру: он вратарь экстра-класса. А сделать это лучше всего, по словам Варламова, можно в НХЛ - играя в компании с Овечкиным и держа в уме те высокие задачи, которые каждый год ставятся перед "Вашингтоном".

От всего этого действительно очень трудно отказаться. Не случайно один из агентов хоккеиста - Вячеслав Махренский, к которому ваш корреспондент обратился за комментарием, подчеркнул: "Пока можно говорить только о переговорах Семена Варламова с "Вашингтоном" - и ни о чем другом".

Слава МАЛАМУД21.06.2011 02:50

Код для блога
Предпросмотр
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (62 уже добавлено):
Комментарии

DRW 22 Июня 2011 | 21:22

profi 21:17 | 22 Июня 2011

Так со слов Варлама не обязательно именно там, где больше заплатят. :)))

profi 22 Июня 2011 | 21:17

А зачем все эти споры?
24-летний парень всего лишь ищет место работы там, где больше заплатят .
А где лучше жить в дальнейшем это уже другая история.

DRW 22 Июня 2011 | 20:40

свободу Руанде 18:05 | 22 Июня 2011
"не нация а помойка"

Это вообще шедевр! :)))

DRW 22 Июня 2011 | 20:10

свободу Руанде 19:36 | 22 Июня 2011

"не нация а помойка"

А это вообще шедевр :)))

DRW 22 Июня 2011 | 20:09

свободу Руанде 19:36 | 22 Июня 2011

"знаю это от родственников и друзей живущих в США не один десяток лет.....и уж точно поголовно все они утверждают {причем с пеной у рта}что они лучшие в мире всегда и во всем"

Как это не в тему? :)))

свободу Руанде 22 Июня 2011 | 19:36

DRW...абсолютно не в тему.твой анекдот

DRW 22 Июня 2011 | 19:26

свободу Руанде 18:05 | 22 Июня 2011

Как поет Каррузо я сам не слышал, но кое что из его репертуара мне напел Рабинович. :)))

свободу Руанде 22 Июня 2011 | 18:23

человек целеустремленный мечтавший о лучшей лиги мира...трудившийся что бы попасть в нее-естественно его желание там остаться,даже не смотря на более низкую зарплату....скорее всего так и будет...

свободу Руанде 22 Июня 2011 | 18:05

UK Torpedo....на счет штатов вы уважаемый не совсем правы...все там есть,все обороты жизни на то и свободная страна...знаю это от родственников и друзей живущих в США не один десяток лет.....и уж точно поголовно все они утверждают {причем с пеной у рта}что они лучшие в мире всегда и во всем....не нация а помойка в отличии от той же канады

DRW 22 Июня 2011 | 16:41

UK Torpedo 12:03 | 22 Июня 2011

Все по делу!

barrakuda 22 Июня 2011 | 14:29

UK Torpedo?Вы ,конечно,резкий собеседник, но пишите интересно .Привлекаете внимание.Надеюсь еще почитать Ваши сообщения.Ну подаказывать можно.с Вами интересно спорить))) вы редкий случай на "Спорт-Экспрессе".

UK Torpedo 22 Июня 2011 | 13:52

barrakuda,
Нет, не бесит. Тем более, что в интернете нет смысла обращать внимание на пол собеседника. Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону провода. Может быть, это волосатый мужчина с пивным пузом под личиной женщины. Проверить трудно, да и не особо хочется. Не имею ни малейшего желания это выяснять и доказывать вам что-то.
Если мои слова вас оскорбили, прошу меня простить.

Ну а Семену Варламову желаю удачи и поменьше ломаться. Где играть - особого значения не имеет. А вот где жить и как - это другой вопрос. Хотя думаю, что он уже сделал свой выбор, уверен, что правильный.

barrakuda 22 Июня 2011 | 13:03

UK Torpedo, Вы ,однозначно,человек умный,гладенько пишите и оскорбляете тоже гладенько,но гаденько.Где же я написала,что у нас самая крутая лига в мире?
ай ,ай ,ай.И к чему фраза "Думайте сами, а не принимайте за истину то, что кто-то сказал, в том числе и я."? Где же я это сказала,не припомню,)))Бесит,что я женщина?

UK Torpedo 22 Июня 2011 | 12:03

barrakuda
При чем здесь "пропагандистская государственная машина"?
Её-то как раз никто и не отменял. Да есть, да работает. Но сами люди - очень спокойно к этому относятся. Ура-патриотов, в отличие от нас, не так уж и много, никто "мы лучшие" не кричит.
Я ни разу не сказал "у нас дерьмо, у нас всё плохо", если вы заметили. Я просто констатирую факт, что НХЛ во всех отношениях далеко впереди КХЛ. А вы тут устроили агитацию за то, чтобы никто "не участвовал в пропагандисткой машине". Закрывать глаза и слепо верить, что у нас такая крутая лига - глупо. Надо у них учиться, перенимать всё лучшее, а не просто заниматься пропагандой.
Вы правы - ещё живет поколение, которое обучали ходить строем, кидать камни в тех, кто думает не так как партия решила.
Думайте сами, а не принимайте за истину то, что кто-то сказал, в том числе и я.

Никита Матеров 22 Июня 2011 | 11:43

Это мечта нашего детства, которая зародилась в родном дворце спорта ЦСК ВВС на Молодогвардейской, ты её осуществил, оставайся в Америке это правильное решение, играй в удовольствие, бабок и так хватит!

barrakuda 22 Июня 2011 | 10:43

UK Torpedo, неужели Вы наивно преполагаете,что в Америке не работает пропагандистская государственная машина? Эта машина работает во всех цивилизованных государствах.Там люди привыкли доказывать делами доказывать...а что мешает здесь доказывать делами? или проще критиковать и ничего не делать?
Не один нормальный человек не скажет что НХЛ хуже КХЛ как коммерческий продукт, и это тоже нормальная ситуация.С того момента когда после развала и застоя один человек с группой людей вдруг решил превратить наш хоккей с шайбой( хочу подчеркнуть существующий уже 65 лет) в современное шоу на льду прошло слишком мало времени.И вот еще , еще живет поколение ,которое в школе обучали мыслить и анализировать,которое смотрит и программу Время и Хоккей и пользуется интернетом ( очень полезно расширять кругозор и интересоваться не только хоккеем))))) с нашим теперешним образованием скорее всего молодежь и будет мыслить навязанными штампами и возмущаться по поводу того,почему "Аватару" не дали Оскара ,как лучшему фильму))))))Во всем остальном с Вами нельзя не согласится . Я уже писала много и нудно о том ,что не раскручивают игроков лиги,не привлекают их к рекламе , в зрелищности тоже отстаем пока,а вот картинка на матчах Атлант-СКА,Атлант-Локомотив,Атлант-Салават была очень хорошая.Пока дальше Москвы и Московской области такое кол-во камер не было использовано и режиссура тоже хромала.Над этим тоже надо работать.

UK Torpedo 22 Июня 2011 | 09:37

И ещё - если кто-то думает, что игрок меньше зарабатывает в НХЛ, чем в КХЛ (прошу не путать с "в Америке, чем в России"), то это ошибочное мнение.
Да, контракт, тем более с учетом налогов, будет существенно меньше.
НО не надо забывать про рекламную работу игрока, про проценты с продаж маек и другой атрибутики с его именем. А это далеко не последняя статься доходов клубов и в том числе игроков. Так что, если ты знаменит и пользуешься популярностью, то твои "побочные доходы" от рекламы и атрибутики зачастую могут превышать доходы непосредственно от контракта.
Что у нас к сожалению - большая редкость, а скорее всего - вообще нереально.

UK Torpedo 22 Июня 2011 | 09:26

barrakuda
Вы Задорнова обсмотрелись что-ли? Никто нигде в Америке "мы лучшие" как раз не кричит. Там свободная страна в отличие от нашей. "Свободная", в первую очередь, в плане отсутствия предрассудков, стереотипов и беспочвенного догматичного мнения навязанного сверху, чего у нас как раз более чем достаточно. Там люди делами привыкли доказывать то, что они лучшие, а не просто лозунгами. И если их считают лучшими, то это действительно так. Те, кто кричит КХЛ интереснее НХЛ - либо матчи НХЛ видели 2 раза в жизни, либо не видели ни разу вообще. Качество зрелища, впечатления совершенно другие - выше на порядок. Это и съемка, и комментаторская работа, и фан-шоу, и предматчевые, и послематчевые шоу, и организация работы на трибунах, и рекламная деятельность клубов, и организация сайтов лиги и спортивной прессы, и в конце концов атмосфера создаваемая 15 тысячами болельщиков на трибунах.
Тот кто сравнивает КХЛ и НХЛ, и тем более безосновательно говорит, что КХЛ лучше и интереснее - либо дурак, либо просто не знает о чем говорит.
Не спорю насчет спортивной составляющей - не сказал бы, что в этом аспекте КХЛ сильно отстает, но в плане зрелища, качества картинки, атмосферности, интриги и удобства получения информации о любой составляющей лиги - КХЛ до НХЛ ещё расти и расти, развиваться и развиваться.

Вор из Ленинграда 22 Июня 2011 | 02:43

Веселый приветствую! я тоже считаю что Сёма уже "мертвяк"!

profi 21 Июня 2011 | 19:57

жидовская газетёнка, хорош распалять страсти по средненькому хоку

MaD]Q[FroG 21 Июня 2011 | 18:03

barrakuda
не издевайся во впервых, во вторых, там качество игры так подходит описание " шоу " а у нас " бей беги "
вот и разница

telesik 21 Июня 2011 | 18:00

И Я ! И Я! Я тоже хочу пабптать в пропагандистской машине. Где записывают?

barrakuda- смотрите больше хоккея и меньше программу Бремя :))

barrakuda 21 Июня 2011 | 17:55

MaD]Q[FroG поплачьте,полегчает.и зачем приклеивать глаза к монитору? с ацетоном отрываете? опасно для здоровья)

DRW 21 Июня 2011 | 17:52

barrakuda 17:38 | 21 Июня 2011

Про пропагандисткие машины, про то, что американцы че то там кричат - это вам медвепуты по ящику рассказывают. Не верьте, я вам точно говорю! :))) С лозунгами я никуда не хожу :))) Я просто высказываю свое менние на счет КХЛ и НХЛ. И, если есть желание продолжать, то предлагаю перестать писать ахинею, и вернуться к теме.

MaD]Q[FroG 21 Июня 2011 | 17:44

я смотрю НХЛ и КХЛ, НХЛ я смотрю даже битву Эдмонтон с Лос Анжелесом, и так не оторвать от монитора глаз... а у КХЛ я смотрю Металлург и Авангард, и плакать хочется... УГ такое зрелище...

barrakuda 21 Июня 2011 | 17:38

DRW, Вы работаете в пропагандисткой машине США? Именно они везде кричат,что они лучше! У них все лучше! и мир они спасают)))) это очень заметно! Понтов навалом как раз-то у них! И именно такие как Вы являются частью пропагандисткой машины умело им созданной.Вы и вы ходите с лозунгом" не смотрите свое-это гавно,это я вам говорю,я знаю толк!" проще смешивать свое с дерьмом и восхвалять импортное ,чем самому пытаться что-то делать! вы лучше найдите Американца ,который хаял бы свое как здесь все хают,ковыряются в носу всю жизнь и хают!Вот чему нужно учится у них,уважать свои достижения!

DRW 21 Июня 2011 | 17:26

Nunreal 17:18 | 21 Июня 2011
Согласен, Брызгалов лет 5 сидел за спиной Жигера в Анахайме

Холмгрен: Илья, Вам сколько лет?
Брызгалов: 25!
Холмгрен: Так по паспорту же вроде как 30?!?!?!
Брызгалов: Так я ж 5 лет сидел!
:)))))

Nunreal 21 Июня 2011 | 17:18

nahtakojfutbol
Согласен, Брызгалов лет 5 сидел за спиной Жигера в Анахайме, а сейчас топ-голкипер НХЛ и котируется выше того же Жигера.

DRW 21 Июня 2011 | 17:14

barrakuda 17:05 | 21 Июня 2011

Согласен, КХЛ образовалась не вчера, а позавчера. А понтов выше крыши. Нужно не тупо кричать "Мы лучше всех", а в первую очередь стремиться к этому. На данный момент я считаю сравнивать КХЛ и НХЛ не имеет смысла.
Ну да, лучше смотреть на Зариповых, Терещенко, итд итп, чем на того же Кросби :))) Перед тем, как вы даже подумаете написать...поклонником Кросби я не являусь, но смотреть, как он играет - это удовольствие.

DRW 21 Июня 2011 | 17:09

Granyy 16:59 | 21 Июня 2011
Как же русские любят обсирать свою страну и всё что с нею связано

При чем здесь это? Речь идет о конкретном продукте. Вы же не будете спорить, что Мерседес >>>>>>> Жигули? Или все таки будете? :)))

barrakuda 21 Июня 2011 | 17:05

DRW , мне бы хотелось напомнить, про тех кто смотрит КХЛ.дело все в том,что КХЛ(если Вы не в курсе) образовалась не вчера.в хоккей с шайбой по официальной версии мы играем 65 лет, так что когда Вы пишите ,что вдруг под влиянием моды появился лозунг "Хоккей наша игра"-Вы пишите просто полную чушь,потому что болели мы хоккеем с шайбой 65 лет. И стыдно этого не знать или делать вид,что не знаете! и зачем нам Кросби,Овечкин ,Малкин? У Овечкина и Малкина контракты на 100 лет, мы и без них проживем))))А Кросби больше на своей Родине нужен ))))

Granyy 21 Июня 2011 | 16:59

Как же русские любят обсирать свою страну и всё что с нею связано

DRW 21 Июня 2011 | 16:55

barrakuda 16:43 | 21 Июня 2011

Я не совсем понимаю, какое отношение "стадное чувство" имеет к тому, что мне (и многим другим) не нравится тот продукт, который предлогает КХЛ? Футбол вообще никакого отношения не имеет к тому, что я написал в своем предыдущем посте. На стадное чувство и влияние моды скорее похожи лозунги "Хоккей наша игра", КХЛ лучше всех, бла бла бла. Вы думаете Варламов просто так откровенно заявляет, что даже за меньшие деньги хочет инграть в НХЛ? Или Овечкины/Малкины тоже просто так едут в НХЛ. Че то я не помню, что бы Кросби/Стэмкосы горели желанием играть в КХЛ. :)))

barrakuda 21 Июня 2011 | 16:43

DRW, ну и не смотри,кто-то заставляет))))))
есть такое понятие-стадное чувство! и вот стадо повинуясь влиянию моды пишет везде гадости ,потому что сказали,что это делают многие для того чтобы обратить на себя внимание,если кто умственно и морально убогий ) слушай ,а при чем здесь патриотизм и предпочтения по видам спорта? если в америке и канаде не популярен обычный футбол,может выступишь с лозунгом "ДОЛОЙ"!

DRW 21 Июня 2011 | 16:31

Варлам, даже не думай в Колхозную Хоккейную Лигу!!!

Всем тем, кто выступает с урапатриотичексими лозунгами, вы типа не смотрите нашу супер-пупер КХЛ, итд итп: Я очень много раз пытался смотреть это УГ. Все очень медленно, скучно, и просто не интересно!

barrakuda 21 Июня 2011 | 16:16

ДальМолчун , Вы сюда написали из политических соображений? или так лишний раз нагадить? Вы просто не смотрите игры КХЛ только и всего , а может и несмотрите,просто гадите во все темы без разбора!

ДальМолчун 21 Июня 2011 | 15:42

poligraf poligrafovich 12:28 | 21 Июня 2011
barrakuda
А зачем ему возвращатся? Кто пожил в цивилии того не тянет обатно в дебилию. За Родину сыграть, если позовут, - почему бы и нет, но жить после особняка в коммуналке, - кто ж согласится ?!

коммуналочка судя по сумме контракта гектара на два если чего
ии зовут его не на 50000 рублей в месяц, а КХЛ да, согласен это пока ттттуфттта

ДальМолчун 21 Июня 2011 | 15:35

НХЛ тоже так рождалась перебивая игрков более выгодными контрактами,но в отличиие от КХЛ не за бюджетные деньги иии подразумевала прибыль своей стране
а КХЛ это радость только для больных на голову фанатов и школоты
Нужен закон о проффессиональных спортивных лигах, о их прибльности и незавиимости от губернаторов и газпромов

domovoi 21 Июня 2011 | 15:11

да что ска что зениту все нужны один хер деньги народные просто мало кто поидет в такую дрочь

Игорь Иванович 21 Июня 2011 | 15:07

Надоело уже читать этот бред. То Брызгалов нужен ска, теперь Варламов - сколько можно слухи пережёвывать?

domovoi 21 Июня 2011 | 15:02

варламов

domovoi 21 Июня 2011 | 15:01

ваhkfvjd не хорони себя не приезжаи в кхл ты еще не на пенсии

Глеб Пархоменко 21 Июня 2011 | 13:43

poligraf poligrafovich

Разные ситуации. Там ВХА родилась как противовес НХЛ в Америке, естественно что североамериканская публика не смогла воспринять две абсолютно одинаковые лиги и восприняла только ту которая была уже на тот момент и старше и раскрученнее, то есть НХЛ. Что касается развала Советского Хоккея, то причины были не спортивные или экономические, а политические, поэтому опять же пример некорректен. Ну и наконец последнее, если вам так тошно жить в России, то чтож вы тут живете до сих пор, а не уехали в Сытую Америку?

puffik7 21 Июня 2011 | 13:22

Варли, позвони мне!!

С уважением,
Кен Холланд, ГМ Детройт Ред Уингз.

poligraf poligrafovich 21 Июня 2011 | 13:02

hlor_1
Ну да, так и есть. А я о чём? Да всё о том же. К тому же КС на супротив КГ на недосегаемом расстоянии находится. Престиж совсем иного порядка. Их Кубок СССР пережил и дальше жить продолжает, хотья и одногодки с Союзом. Были. В стабильности , в не пероходящих ценностях и есть этот самый престиж....Вот была когда то у них тоже лига - ВХА называлась. Многих переманили, и Халла и Хоу и Гретцки там зародился. Ну и где она теперь? Да многие о ней и не слыхивали....Вот и здесь , боюсь , похожая судьба ожидает...со временем.

barrakuda 21 Июня 2011 | 12:55

poligraf poligrafovich, а в коммуналке кто живет? бред начался провокаторский? Морозов может быть,или наверно Никулин или Зарипов, нет же в коммуналке Живет Барулин))))

hlor_1 21 Июня 2011 | 12:35

poligraf
+1
одно дело жить в нормальной стране и получать лимон, другое жить в России хоть и за два. кстати, по-моему мнению, это и есть решающий фактор в выборе хоккеистов между КХЛ и НХЛ, а не "ололо уровень выше, атмосфера на трибунах и пр."

poligraf poligrafovich 21 Июня 2011 | 12:28

barrakuda
А зачем ему возвращатся? Кто пожил в цивилии того не тянет обатно в дебилию. За Родину сыграть, если позовут, - почему бы и нет, но жить после особняка в коммуналке, - кто ж согласится ?!? И ещё. Не понятнно почему Вам противно, никак в толк не возьму, ей богу.....

hlor_1 21 Июня 2011 | 12:18

нафиг он нужен СКА? в раме ска должен стоят только Штепанек, Варламова если только на смену

barrakuda 21 Июня 2011 | 12:10

после того,что говорит Варламов,его еще уговаривают вернуться? Он в Америке хочет остаться на любых условиях! и из его же слов ясно,что он не мечтает выиграть домашнюю (или для него уже чужую)))Олимпиаду ! Так зачем звать его ?
Противно! У нас должны играть люди достойные,которые хотят играть здесь и работать ,а не отбывать номер в ожидании,что предложат какой-нибудь контрактик из НХЛ!

  • 1
  • 2





Loading...
SELECTORNEWS