776

13.05.2011

Не зря Ковальчук так долго молчал!

Сегодня. Братислава. Канада - Россия - 1:2. Радость автора победного гола Ильи КОВАЛЬЧУКА (№71) и его партнеров.

ЧЕМПИОНАТ МИРА

1/4 финала

КАНАДА - РОССИЯ - 1:2 (0:0, 1:0, 0:2)

Голы: Спецца (Пьетранджело), 25:32 - 1:0. Кайгородов (мен.), 49:07 - 1:1. Ковальчук (Радулов, Калинин), 52:19 - 1:2.

Канада: Бернье (59:00). Бернс - Фанеф, Нейл - Спецца - Нэш. Мето - Шенн, Клаттербак - Зэйджак - Лэдд. Пьетранджело - Колайаково, Эберле - Дюшен - Кейн. Стюарт - Таварес - Скиннер. Граньяни, Верметт.

Россия: Барулин. Атюшов - Тютин, Радулов - Терещенко - Ковальчук. Никулин - Емелин, Морозов - Зиновьев - Зарипов. Корнеев - Калинин, Афиногенов - Горовиков - Овечкин, Кулемин - Кайгородов - Артюхин. Куликов.

Штраф: 12 - 10.

Большинство: 5 (0) - 6 (0).

Броски: 37 (17+10+10) - 20 (6+10+4).

Судьи: Курманн (Швейцария), Ларкинг (Швеция).

12 мая. Братислава. Orange Arena. 9300 зрителей (9765).

Андрей КУЗНЕЦОВ из Братиславы

День четвертьфинального матча против Канады начался для штаба нашей сборной нерадостно. Из России пришла громкая новость: "Салават Юлаев" определился с тренером на будущий сезон. Быкова с Захаркиным, которые привели уфимский клуб к чемпионству, на следующей неделе должен сменить опытнейший Сергей Михалев. Получается, тренеры нашей национальной команды вышли на важнейшую встречу мирового первенства, зная: работу в КХЛ они уже потеряли.

На утренней раскатке игроки сборной были как никогда серьезны. Хмурился Ковальчук, глядел себе под ноги Овечкин. Быков, подкидывая шайбы под бросок нападающим, выглядел предельно сосредоточенным, словно отдавал голевой пас на канадские ворота.

Беспокойно было и VIP-персонам.

- Ну все, теперь пан или пропал, - философски рассуждал президент ФХР Владислав Третьяк. - Даже не помню, когда во время игровой карьеры ждал встречи с канадцами с таким волнением. Разве что на Кубке Канады-1981, но хозяева тогда были явными фаворитами. Нет, тридцать лет назад так, как сейчас, все же не нервничал. Столь же тревожно было только в Квебеке. И перед матчем против Белоруссии, когда мы остались с единственным вратарем, и перед легендарным финалом с теми же канадцами.

Квебек вспоминал и другой большой босс нашего хоккея - Александр Медведев.

- За последние три года вы видели вживую четыре матча Россия - Канада. О каком вспоминаете чаще всего? - спросил президента КХЛ ваш корреспондент.

- О всех, которые для нас хорошо закончились, - последовал мгновенный ответ. - В первую очередь, конечно, приходит на ум финал чемпионата мира-2008. А вот о неудаче на ванкуверской Олимпиад не вспоминаю. Ни к чему это - особенно сейчас. Ведь Россия должна победить.

- Так сильно верите в сборную?

- Если не веришь, какой смысл вообще приходить на матчи?

***

Канадцы, в отличие от наших, на раскатке вели себя раскованно. Правда, эта их расслабленность выглядела немного демонстративной. Главный тренер "Кленовых листьев" вообще не вышел на лед. Занятие проводили помощники Кена Хичкока, а сам седовласый мэтр травил анекдоты на скамейке запасных в компании журналистов-соотечественников.

Заводилой в команде выступал Джейсон Спецца. "Я забил русским гол в финале чемпионата мира два года назад и собираюсь сделать то же самое сегодня. Тогда, в Берне, мы проиграли, а теперь победим", - сказал форвард "Оттавы" легендарному Марку Мессье. Причем сказал громко, чтобы все вокруг услышали.

В то время как канадцы занимались сеансом психологической разрядки, сборная России в полном составе устроила вынужденные посиделки у стен братиславской арены - опаздывал автобус, который должен был отвезти команду в отель. Ожидание затянулось настолько, что самый непоседливый - Радулов - принял участие в разминке с футбольным мячом, которую проводили шведы (заводилой был Нильссон, одноклубник Радулова по "Салавату").

Игроки "Тре Крунур" успели на все лады пожелать нашей сборной победы, все прихваченные запасы минералки и кофе были уже уничтожены, а транспорт к служебному входу все не подавали. В какой-то момент горячие головы предложили взять штурмом пустой автобус с эмблемой вылетевшей в среду сборной Германии - он стоял неподалеку. Но тут на горизонте, наконец, появилась машина, предназначенная для России.

***

Еще за полчаса до матча трибуны оказались забиты под завязку. За разминкой Ковальчука и Ко с горящими глазами наблюдал Рене Фазель.

- От прогнозов, извините, воздержусь, - первым делом заявил президент ИИХФ. - Это в начале своей карьеры в международной федерации я любил предсказывать результаты, но ни к чему хорошему это не приводило: я никогда не угадывал. Знаю одно: наш ждет блестящий хоккей. И канадцам ни в коем случае нельзя считать Россию аутсайдером. Да, ваша сборная групповой турнир отыграла с проблемами. Но русский медведь хитер: вроде бы спит в берлоге, но не успел ты и глазом моргнуть, а он уже готовится к финалу (смеется). В Квебеке канадцы от этого пострадали. На этот раз им надо быть поосмотрительней.

***

Со стартовым свистком стало ясно: не желая перед матчем вспоминать уроки Ванкувера, Хичкок явно лукавил. Дебют в исполнении "Кленовых листьев" оказался точно таким же, как в недоброй памяти олимпийском четвертьфинале. С канадской скамейки одна за одной выпрыгивали пятерки "бешеных горилл" - и неслись вперед, в атаку, сминать и размазывать по бортам своих оппонентов.

Тем более что уже на пятой секунде номинальные хозяева получили щедрый подарок: за сомнительную блокировку на скамейку штрафников был отправлен Ковальчук. Первое меньшинство, правда, спецбригада команды Быкова откатала уверенно. А вот при игре "пять на пять" канадцы вновь прижали нас к воротам. С третьей минуты они устроили такой штурм, что от гола россиян уберегли лишь Барулин да фортуна, помешавшая Таваресу попасть в "рамку" с трех метров.

Не зря Ковальчук призывал Россию запасаться перед четвертьфиналом валидолом. Готов предположить, что  многие воспользовались этим советом уже во время стартовой пятиминутки, на исходе которой канадцы по броскам вели 8-0! Но на этот раз, в отличие от Ванкувера, наша сборная, слава Богу, выстояла. И, в свою очередь, принялась играть на нервах сидевших в VIP-ложе боссов сборной Канады.

***

Контрнаступление россияне начали с удаления у соперника и едва не забили: как Терещенко после чудо-паса Радулова промахнулся с пятачка, не понял, наверное, и он сам. Исправить промах партнера мог Афиногенов, серией финтов расшвырявший оборону канадцев. Но пробить заокеанского вратаря реактивный форвард, увы, не сумел.

Обменявшись вспышками ярости, заклятые друзья окончательно перешли на открытый хоккей. То Барулин вертелся как белка в колесе, отбиваясь от бросавших при первой возможности канадцев. То его визави Бернье, беспомощно распластавшись на льду, взглядом зачаровывал не желавшую идти в его сетку шайбу. Первыми, увы, в этой лихой рубке преуспели не мы. Наша пятерка заигралась в чужой зоне и проворонила пас вразрез - на Спеццу. Помешать нападающему "Оттавы" исполнить предматчевое обещание и забить гол не смог даже наш вратарь: выход один на один канадец завершил четким броском между щитков Барулину.

Практически тут же российская сборная получила блестящий шанс отыграться. Терещенко, играя высоко поднятой клюшкой на своем пятачке, попал по лицу Ковальчуку, но арбитры почему-то посчитали, что грубил в том моменте Таварес - и безжалостно выписали молодой звезде "два плюс два".

В чужой зоне сборная России в большинстве играла здорово. Только вот шайба категорически не хотела залетать в канадские ворота. Это напоминало уже не Ванкувер, а скорее Кельн, финал против чехов и страшное невезение в завершающей стадии атак. Нет, один раз Морозов все-таки распечатал Бернье - но точный бросок капитану удался лишь после свистка.

Выстояв в четырехминутном меньшинстве, канадцы почувствовали такой прилив сил, что едва не увеличили счет: лицо Нэша, не попавшего в пустые ворота после броска с неудобной руки, было настолько мрачным, что его на скамейке по-отечески начал утешать Хичкок.

***

На 42-й минуте после богатырского броска Никулина шайба ударилась в перекладину, затем - в штангу, упала на линию ворот (многим показалось, что даже за линией) - и отскочила в поле. Последовала долгая пауза: судьи изучали видеозапись. То же самое делали и журналисты в пресс-центре, и мнения разделились. Некоторые доказывали, что какую-то долю секунду шайба полностью находилась за линией, а значит, гол был. Только вот арбитры приняли противоположное решение.

И как же здорово, что команду Быкова этот момент психологически лишь раззадорил. На табло горело цифры 49.07, когда Кайгородов, умчавшись на рандеву с канадским голкипером, не оставил ему шансов великолепным броском перед перекладину. Есть гол в ворота Канады! А еще через три минуты могильщиком "Кленовых листьев" стал Ковальчук. Звездный форвард, как и в Квебеке, молчал до матча с Канадой. А в главной пока для нас игре турнира забил важнейшую шайбу, метнув ее в открытый угол.

Финальный штурм команде Хичкока не удался. Самая зрелищная встреча четвертьфиналов завершилась исполнением российского гимна. Россия победила Канаду в четвертый раз за последние три года.

Сегодня. 1/2 финала: Чехия - Швеция (18.15), РОССИЯ - Финляндия (22.15).

13.05.2011

Код для блога
Предпросмотр
Загружается, подождите...
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (818 уже добавлено):
Комментарии

Аргус 14 Мая 2011 | 00:31

n1onеp
мать его, ты не сектант случаем??)))

n1onеp 14 Мая 2011 | 00:29

Аргус
Мы то не многие... Да в конце концов что-то мне подсказывает ,что нашей планете недолго вращаться...

Ольвагор 14 Мая 2011 | 00:28

Финляндия, с заслуженой победой! Красиво (и без судьи)! Главное, что мудро и умно против сборной России! Респект. Большинство россиян (враги Быкова) торжественно открывается дискотека на костях! Вперед!

Аргус 14 Мая 2011 | 00:28

Ольвагор
эх позорно проиграли, организаторы дебилы, почему пару дней на восстановления не оставили(((

Аргус 14 Мая 2011 | 00:27

n1onеp
Да, у много даже аналогов в мире нет)).

n1onеp 14 Мая 2011 | 00:24

Аргус
Ладно согласен. У нас хорошее вооружение и вообще все хорошо...

Аргус 14 Мая 2011 | 00:21

Ольвагор
судья урод полный согласен. но мы сами виноваты, игры вообще не показали, физически не восстановились походу, после вчерашнего((

Аргус 14 Мая 2011 | 00:19

n1onеp
Ахаха, какой бред, что на учились производить эффективное, как воюют танки и самолеты так и воевали.Ты сам поинтересуйся сколько стоит этот самолет пятого поколения, и почему он ни где не применяется.))
Нет машина у меня не русская, мерседес)),американские то же говенные кстати ,хотя по грибы и на уазике гоняю с удовольствием)). Про производство молчу, мы его все похерили в 90-е.

n1onеp 13 Мая 2011 | 23:50

Аргус 23:39 | 13 Мая 2011
Ты еще времена Суворова приведи в пример. Поверь, сейчас уже научились производить то, что нужно и эффективно, в отличие от времен 2-ой мировой. Есть время для испытаний. Да и технологии далеко ушли вперед.Ты хотя бы поинтересуйся сначала вопросом, чтобы заявлять, что понтовое, а что беспонтовое.

Может мы чем-то своим пользуемся? Может у тебя дома русский телевизор или другая оргтехника? Может машина русская? Русскую машину может купить либо тот, у кого мало денег, либо кто с приветом. Уверен, такая же ситуация у всех патриотов. то есть в повседневной жизни мы используем самое лучше, что есть там, а в спорте не хоитм перенимать?

P.S. Я уже говорил, что хочу жить только в России.

Аргус 13 Мая 2011 | 23:39

n1onеp
Представляю, почитай историю мировых войн).Да заявляю, что такие дорогие и беспонтовые самолеты нам не нужны,Гитлер уже на этом обжегся, когда королевских тигров по 100 штук производил.
Да ужас, у нас вообще все плохо, и как ты живешь только в такой стране, я на твоем месте в канаду бы рванул, там все супер и спорт великолепный))

n1onеp 13 Мая 2011 | 22:55

Аргус 22:44 | 13 Мая 2011
А ты представляешь, что это такое, глобальная война? Я тебе кое-какие цифры и факты привожу, а ты опять голословно заявляешь, что 166 самых современных самолетов это мелочь - на пару дней ведения войны. Да и дело не только в самолетах.

Не весь лучше, не весь, но олимпиада кое что показала и не только в хоккее, в Сочи будет еще хуже...

Аргус 13 Мая 2011 | 22:46

n1onеp
Ну что значит спорт там лучше, не весь ведь, да и техника не там лучше, а тогда уж в германии))

Аргус 13 Мая 2011 | 22:44

n1onеp
ты походу не представляешь, что такое глобальная война, это на пару дней ее ведения))

n1onеp 13 Мая 2011 | 22:15

Аргус 22:11 | 13 Мая 2011
У меня совершенно не такой взгляд, но я понимаю, что там в данный момент лучше и техника и спорт и они далеко ушли вперед и спорить не о чем. А мне бы хотелось, чтобы лучше было у нас, понимаешь? Нам есть чем гордиться, но это уже прошлом, а сейчас надо жить современными реалиями.

n1onеp 13 Мая 2011 | 22:13

Аргус
166 - это очень много! Очень, если учесть еще сколько у них и у нас самолетов 4 и 4+. Более того, на них еще надо уметь летать, а у нас квалифицированных пилотов почти нет, потому что это очень дорого. Ладно, смотрим хоккей))

Аргус 13 Мая 2011 | 22:11

n1onеp
А взгляд у тебя понятный, все американское божественное, все русское гавно и хлам, тут действительно трудно о чем либо говорить.

Аргус 13 Мая 2011 | 22:08

n1onеp
При чем тут технологии, война в любое время примерно одинаково протекает, не сделаешь ты ни чего, штучными экземплярами, тут серийное производство нужно, а опыт в этом у нас огромный, и заводы стоят до сих пор не куда ни делись. Согласись, что иметь 166 самолетов пусть и супер современных, это очень сильно, как думаешь, за сколько они упадут, в случае конфликта, день, два может пролетают))))

n1onеp 13 Мая 2011 | 22:00

Аргус
Согласись, тяжело прийти к общему знаменателю, если взгляды немного разные, но это не мешает нормально общаться. Не надо сравнивать военное время и технологии 70 летней давности. Это не аргументы. За пять минут ничего не произведешь, даже при наличии технологий, потенциала и ресурсов. Но технологий и потенциала у нас нет - даже говорить об этом не хочу. Без обид, у тебя очень простая позиция по этому вопросу. Поэтому спорить не вижу смысла.

Аргус 13 Мая 2011 | 21:50

n1onеp
Потенциал, это то что мы можем произвести, в случае конфликта, и он огромен, ресурсов много, разработок то же еще советских куча, зачем на сейчас иметь танков больше , чем во всем остальном мире, опять на советские грабли наступать что ли?Ну а кто тебе сказал. что истребитель 5-го поколения, на много круче 4-го)), да и что такое 166 штук, почитай , сколько мы и немцы производили самолетов во времена второй мировой, все это капля в море, война не ведется штучными экземплярами))
Ну да у них не большой. а у нас в хоккее огромный, и это после одного турнира)))
В курсе я)), но они то же не сразу к потолкам пришли, там то же раньше были клубы которые всех звезд рвали, тот же рейнджерс например, да и кто вообще сказал, что это и есть самый лучший путь.

n1onеp 13 Мая 2011 | 21:42

Аргус
Дело не только в экономии. Потенциала давно никакого нет. Все новейшее вооружение есть только в очень малых колличествах или вообще в единичном числе и в виде прототипов. Чуть какой внутренний конфликт и у нас опять будут большие проблемы.
Просто для сравнения. У американцев уже стоят на вооружении истребители пятого поколения f-22 в колличестве 166 штук, а у нас есть только один опытный образец , да и тот больше тянет на 4++

В футболе сейчас законодатели мод испанцы. У бразилии действительно небольшой кризис.

По хоккею. Там есть драфт и потолки зарплат и большинство игроков проводят всю свою карьеру в одном клубе. Нам до этого, как до Китая.

n1onеp 13 Мая 2011 | 21:23

Аргус
Ошибаешься насчет вооружения. Есть огромный запас ядерного оружия, который является сдерживающим фактором. Но вспомнить хотя бы Чечню. Ладно не будем о грустном. Последний серьезный хоккейный турнир был в Ванкувере и никуда от этого не деться. Какандцы с такой увереностью показали, кто является законодателями мод в современном хоккее, что не видеть это глупо. Надо перенимать лучшее, менять правила формирования команд и т.д., а не башлять деньгами. У нас многие игроки, как проститутки бегают из клуба в клуб. Там такого нет.

Аргус 13 Мая 2011 | 21:15

n1onеp
Это нормально, так же как и в Канаде большинству насрать на нас. На каких ОИ нас били нещадно опять ванкувер вспоминать будешь, не смешно это уже правда))).
Вооружение у нас одно из лучших, как было так и осталось, ибо конкурентов там не много.

n1onеp 13 Мая 2011 | 21:04

Аргус
Это-то и плохо. Не буду объяснять почему. Об этом некоторые говорили неоднократно. Пока так будет - нас все время будут бить нещадно на таких турнирах, как ОИ и КМ (если возродят).

Многие до сих пор искренне считают, что у нас самое лучшее вооружение и т.д. Жаль таких людей. Конечно учитывая экономическую ситуация в стране, можно сказать, что мы должны быть рады и этому. Это плохо.

Аргус 13 Мая 2011 | 20:59

n1onеp
Думаю, есть и не мало)

Аргус 13 Мая 2011 | 20:58

n1onеp
Вот и вся разница, а большинство тут болеет искренни за Россию, а вы расписываете все прелести Канады тут и ее лиг, и не понимаете, что большинству насрать на эту страну просто.

n1onеp 13 Мая 2011 | 20:55

Аргус
Сам не подхожу, но ведь есть тут и те кто подходят.

n1onеp 13 Мая 2011 | 20:54

Очень надеюсь, что сегодня наши не обосрутся и нормально сыграют, а то это будет сильным ударом для вас. Для меня же все приоритеты на ближайшее время расставила олимпиада. А ЧМ - просто смотрю и когда красиво играют наши, искренне радуюсь. Хотя, если бы именно у нас была такая лига, как НХЛ, уверен, что ЧМ не смотрел бы.

Аргус 13 Мая 2011 | 20:53

n1onеp
не прохожу я к сожалению, по многим критериям)))

n1onеp 13 Мая 2011 | 20:50

Всем Аналитикам сюда:
http://news.sport-express.ru/2011-05-13/438276/success/#comment_ form

уфимец 13 Мая 2011 | 20:48

Ольвагор 20:43 | 13 Мая 2011
Не сомневаюсь :)
Кстати, я выиграл пакет сока - на работе забили, кто выиграет, шведы или чехи :)
Повторения Турина, очень надеюсь, не будет.
Пик формы только наступил.
Верю, наши не позволят сделать себя финнам.

n1onеp 13 Мая 2011 | 20:45

Ольвагор
В тему...

Ольвагор 13 Мая 2011 | 20:43

Уфимцу!!!
Да, ладно тебе n1onep ПАТРИОТ!!! Он "Большую перемену" смотрел. Он знаешь сколько для Родины сделал

уфимец 13 Мая 2011 | 20:40

n1onеp 20:16 | 13 Мая 2011
Конечно, страну развалили мы :)
Мы, которые встают на защиту тех, кто приносит пользу и славу стране.
А не такие, как вы, которые под купленные дудки срут на тех, кто защищает и честь, и традиции великой страны.
Побольше бы таких, как вы :) Хоть вас и так, как говна за баней. Безмозглых продажных дебилов.

Ольвагор 13 Мая 2011 | 20:39

Блин! Шведы выиграли! Турин 2006 повторяется. Итак весь день об этом думал, и вот... РЕБЯТА, СОБЕРИТЕСЬ!!! ТУРИН не Должен повториться. Невозможно представить как сейчас избавиться от эмоций после вчерашнего матча, НО... РЕБЯТА, РОССИЯ ВЕРИТ!!!!

уфимец 13 Мая 2011 | 20:34

A-Z 20:00 | 13 Мая 2011
Уф, ладно, тебе скидка. Поздравь лучше дочку еще раз :)
Я еще раз тебе повторю то, что написал. Чтобы еще раз указать, что ты фантазируешь. И на этом остановлюсь, тебе больше ничего не напишу.

Выделю каждое предложение.
"В сильнейшей лиге мира, коей является НХЛ, играет _столько_ канадцев, что _всегда_ можно набрать хоть 5 команд, или набрать один _очень_сильный_ состав из уже вылетевших из кубка Стенли. С наигранными связками и т.п." - это ВОЗМОЖНОСТЬ для Хичкока.

Далее.

"Хичкок это сделал. Собрал свою, по его мнению, сильнейшую, команду." - вот констатация факта.
Хичкок собрал? - да.
Сильнейшую, по его версии? - да.
Про связки что-нибудь написано? - нет. Это твои фантазии.

Все, хватит.
Будь здоров.

Аргус 13 Мая 2011 | 20:31

n1onеp
ну понесло уж тебя, страна то тут при чем.

Аргус 13 Мая 2011 | 20:30

уфимец
поддерживаю, и правда насрать, на эту канаду и ее составы))

vinnipuh2 13 Мая 2011 | 20:19

A-Z
Уверять меня не надо. Это твои слова, а не факты. Факты я уже приводил. В Олимпийской сборной играло всего 6 человек, которые были в сборной на ЧМ. Всего 6. Так что на ЧМ за Канаду могут играть кто угодно. Зеленые юнцы или старики не важно. т.к. никакой обкатки, подготовки т.п. на ЧМ к Олимпиаде не проводится. Это отдельный турнир, который Канада не может выиграть уже 4 год.

За "вряд ли" благодарю. Я только рад, если указывают на мои ошибки, хотя почему-то кажется, что это еще одна попытка хоть что-то сказать, когда по теме сказать нечего:)
Пока обсуждение заканчиваю. Если есть ФАКТЫ, а не "клянусь, что так и будет", то готов продолжить:)

n1onеp 13 Мая 2011 | 20:16

A-Z
Не надоело уже метать бисер перед уфимцем и ему подобными, твердолобыми и не видящими дальше своего носа. Быть патриотом можно по-разному. От таких патриотов, как уфимец и иже с ним толку 0. Они и страну то развалили в принципе.

A-Z 13 Мая 2011 | 20:03

2 уфимец
Не говоря уж о том, что Хичкок прекрасно понимает значимость ЧМ и в своем уме не будет (да просто не сможет - смысла нет) созвать тех, кто в состоянии обеспечить победу. А таких в Канаде на пять сборных, как ты говоришь. Просто ЧМ им нах не нужен, поэтому едет молодежь, которой пригодится международный опыт, и те, кому охота пробздеться.

A-Z 13 Мая 2011 | 20:00

2 уфимец
Цитата из тебя: "в сильнейшей лиге мира, коей является НХЛ, играет _столько_ канадцев, что _всегда_ можно набрать хоть 5 команд, или набрать один _очень_сильный_ состав из уже вылетевших из кубка Стенли. С наигранными связками и т.п. Хичкок это сделал. Собрал свою, по его мнению, сильнейшую, команду."
Ты написал "Очень сильный состав... С наигранными связками и т.п. Хичкок это сделал".
Слышь, склифосовский! Это как понимать???

A-Z 13 Мая 2011 | 19:57

2 Винни-пух
Про 5 составов я повторил глупость уфимца (повторюсь - пьяненький, есть повод). День рождения дочки.
А на личности я не переходил. "вряд ли" пишется именно так, это я даже пьяненький вижу (не сочти переходом на личности).
И уверяю тебя, если ничего не случится со здоровьем Эберле, Тавареса, Зейджака, Скиннера (жаль Стэмкос не приехал, Тейвза еще хотелось бы увидеть), то мы их увидим в Сочи. И ничего хорошего тех, кто выйдет играть против них, не ждет. Увы :) Составы наших олимпийских сборных сравнил?

уфимец 13 Мая 2011 | 19:52

A-Z 19:11 | 13 Мая 2011
Ты уже задрал читать то, что я не писал.
Не писал я, что он связки привез. Имел возможность выбирать - да, это я написал.
Мне вообще насрать на сборную Канады, что первую, что пятую.
Меня интересует только сборная России.

уфимец 13 Мая 2011 | 19:48

n1onеp 19:22 | 13 Мая 2011
Тебе вообще лучше не просыпаться было, думаю. Там, во сне, наверняка ты с Гимаевым и Кожевниковым радовался просеру нашей сборной :)
А здесь, в реальном и таком жестоком и несправедливом мире, лучший тренерский тандем России победил сильнейшую сборную Канады по версии Хичкока :)
К сожалению, стараниями тебе подобных, это может быть, в последний раз. Так что надежды ты не теряй, все у тебя наладится.

olti4 13 Мая 2011 | 19:47

Вместо выяснения отношений смотрите шведов с чехами.Хороший хоккей.
Я очень надеюсь на чудо. На то, что Россия будет в финале. Но если это случится, то нашим будет очень несладко. И чехи и шведы впечатляют.

vinnipuh2 13 Мая 2011 | 19:45

A-Z
Когда начинают переходить на личности, то это означает, что оппоненту нечего сказать.

Про 5 составов я вообще не говорил.
Если просто посчитать цифры, то 10 или 11 человек не было. Было 6. Смотрите составы на ЧМ и Олимпиаде. В итоге Канада проиграла все ЧМ. Врятли у сборной России не наберется 6 человек за все ЧМ до Сочи, которые будут играть на Олимпиаде.
Это показывает, что никого Канада не обкатывает на ЧМ для Олимпийских игр. Олимпийская сборная набирается в последний год перед Олимпиадой на основании уровня игры игроков в НХЛ в этом году. Редчайшие исключения могут делаться для суперзвезд. Опыт выступления на ЧМ никого не интересует или интересует крайне мало.
Ваше упорство в вопросе обкатки и подготовки на ЧМ игроков канадской сборной опровергают цифры. Против них спорить бесполезно, но вы продолжаете. Это выглядит странно.

A-Z 13 Мая 2011 | 19:45

2 п1опер
Походу он не догоняет :) Я-то пьяненький, но сварил :)

Аргус 13 Мая 2011 | 19:38

n1onеp
смотрел конечно, но плохо помню его, память у меня на фильмы дурная))

n1onеp 13 Мая 2011 | 19:31

Аргус
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Смотрел Большая перемена?
Так вот, я как Генка Ляпишев, а вы для меня как Петрыкин)))

Аргус 13 Мая 2011 | 19:29

n1onеp
растешь в моих глазах)))








Загружается, подождите...



“Спорт-Экспресс” представляет Россию в ассоциации Европейских спортивных изданий

A Bola (Португалия),
Elf Voetbal (Голландия),
Fanatik (Турция),
Frankfurter Allgemeine (Германия),
Kicker (Германия),
Kick Off (Южная Африка),
Marca (Испания),
Sportalkorea (Корея),
Спорт-Экспресс (Россия),
sport.163.com (Китай),
Sport Voetbal Magazine (Бельгия),
Telegraaf/Telesport (Голландия),
Tips Bladet (Дания),
Titan Media (Китай),
World Soccer (Великобритания)