21 марта 2011 | Хоккей |
63
Поделиться на odnoklassniki.ru

Александр Медведев: "Всех ждет драфт отказов"

КХЛ

Александр МЕДВЕДЕВ. Фото КХЛ

 КХЛ. Плей-офф. 1/4 финала

Итоги выступлений СКА прокомментировал президент КХЛ, председатель совета директоров питерского клуба

 Андрей КУЗНЕЦОВ
из Санкт-Петербурга

- Если отвлечься от эмоций, то накал игры и уровень хоккея в седьмом матче был высочайшим. Уверен, ни победителям, ни побежденным не стыдно за эту встречу. Давайте считать положительным итогом серии и полные трибуны в Питере - при том, что четыре-пять лет назад в городе никого силком нельзя было затащить на хоккей. Надеюсь, что большая команда - обновленная, но ставящая чемпионские задачи - сохранится в Питере и впредь.

Что касается чудовищной ошибки Штепанека, то не будем вешать на него всех собак. Он, конечно, действовал в роковом для СКА моменте непостижимо. Ведь мог отбросить шайбу налево, направо, на пару сантиметров в сторону… Но иногда происходят вещи, не поддающиеся объяснению. Таким же нелогичным выглядело пятиминутное бессилие команды в большинстве. Хоккейный бог, наверное, поощряет тех, в ком видит волю и готовность к подвигу. У "Атланта" в седьмом матче это было.

- А у СКА, по вашей логике, не было, раз хоккейный бог не наградил питерцев?

- Обвинять ребят, которые бились, пластались и порой играли в "хоккей мечты", я не стану.

- Какими итогами обернется для клуба нынешний результат?

- В ближайшее время на эти вопросы ответит совет директоров. Не исключаю, что все - включая игроков, тренеров и всех менеджеров - окажутся на драфте отказов. Кого с него в будущем заберут - не знаю, хотя у хоккеистов шансы самые высокие.

- Ваши слова о драфте отказов означают, что итоги сезона СКА признаны неудовлетворительными?

- Конечно. Команда и клуб не выполнили поставленную задачу. Как известно, выигрывают хоккеисты, проигрывают тренеры и менеджеры. Например, в седьмом матче против "Атланта" не участвовал Данила Марков. Это было тренерское решение - хотя моя позиция была другая, я хотел видеть этого защитника в основе. Но раз штаб пошел по иному пути, пусть отвечает за свои шаги.

- Не опасаетесь, что перестановки среди менеджеров затронут и вас?

- Не исключаю этого. И уже сказал игрокам: на драфт отказов пойдем вместе. Наши полномочия закончились. Надеюсь, что хоккей в Питере будет развиваться, кто бы им ни управлял.

- Вы лично хотели бы остаться во главе СКА?

- Не люблю бросать дела на половине пути, но теперь это - не наше решение.

- СКА во второй раз за три года выбыл из плей-офф после дуэли с командой Ржиги...

- Он - злой гений Питера, но я его поздравил и пожелал удачи. То, что команда, которая была на старте сезона в таком загоне, вышла в финал конференции, - сродни чуду.

- За кого будете болеть в серии "Локомотив" - "Атлант"?

- Мы все-таки не ярославцы (улыбается).

- Судя по напряженному разговору с нападающим "Атланта" Петровым в подтрибунных помещениях, вы болезненно переживаете нынешнее поражение.

- Хотел бы расставить все точки над i. Я уважаю "Атлант", но высказываться так, как Олег, игроки не имеют права. Петров, нападая на хоккеистов СКА, оскорбил и своих партнеров по команде. И я не понимаю, почему он принялся хвалить НХЛ. Кичась своими победами, Петров забыл, что выигравший Кубок Стэнли "Монреаль" его фамилию на трофее не выгравировал - слишком мало матчей сыграл Олег. Вот я ему и сказал: если ты считаешь себя настоящим мужиком, обязан извиниться перед всеми оскорбленными тобой ребятами.

- Несколько слов о планах лиги перейти на финские площадки...

- Каждый, кто хоть раз выходил на лед, подтвердит вам, что от уменьшения ширины площадки на два метра хоккей принципиально не меняется. Дай бог Быкову остаться на будущий сезон в "Салавате". Но если он не захочет тренировать своих хоккеистов на предлагаемом нами катке - не будем настаивать. Вместо уфимцев включим в число участников эксперимента "Витязь".

Я, честно говоря, при объявлении кандидатов на сужение площадки просто забыл, что арена в Чехове также позволяет изменить размеры льда. Хотя никаких канадских коробок завести подмосковному клубу, конечно, не позволим. Что же касается дискуссии об олимпийских перспективах сборной России, то замечу: костяк команды в Сочи-2014 все равно составят привыкшие к более компактному льду энхаэловцы. Если, конечно, они к тому времени в полном составе не переедут в КХЛ. Причем такая возможность есть, тем более что скоро в лиге появятся новые клубы.

- Кто из новичков ближе всего к вступлению в КХЛ?

- С вероятностью в 99,9 процентов до конца марта одним из участников чемпионата-2011/12 станет словацкий "Попрад", блистающий нынче в родной лиге. Также среди реальных кандидатов - финский "Эспоо Блюз" и имеющий серьезную поддержку миланский клуб. Ну а в сезоне-2012/13 этот список почти наверняка пополнит "Слован" из Братиславы, выступающий на арене, которая примет ЧМ-2011.

21.03.2011 04:50

Код для блога
Предпросмотр
Ваш логин:
Ваш пароль:
Забыли логин? / Регистрация
Текст комментария (63 уже добавлено):
Комментарии

Erin 22 Марта 2011 | 11:41

Ruberoid
"Огорчает только засилье легионеров и низкий технический
уровень российских игроков"
Это где засилье легионеров-то? =) Быкова
наслушались что ли? Такой же жесткий лимит только в какой-то из
европейских лиг (боюсь соврать, в какой; статья была в СЭ), больше
нигде в мире.

"Главная проблема – низкий уровень детско-юношеского
хоккея"
Видимо поэтому наша молодёжка выиграла ЧМ в этом году. Да еще
какой хоккей показали, какую волю!

"сейчас в Санкт-Петербурге
открытых, практически, нет..."
Неужели? Мы с друзьями каждую сб этой
зимой играли на открытой площадке. Может, просто выглянуть в окно
стоит попробовать? ;)

Ruberoid 22 Марта 2011 | 08:48

"Прожирать" дармовые газпромовские (народные) деньги и кормить
легионеров ума много не надо. Лучше бы Медведев развивал хоккейную
инфраструктуру детско-юношеского хоккея и сделал бы ее лучше чем в
Канаде или Финляндии. А то замкнуло как Миллера на "башню судьбы".
Уменьшать размер площадки это глупость.

sproperties.ru 21 Марта 2011 | 23:17

Уменьшение размеров хоккейной площадки,вред для
российского.Поинтересуйтесь у Юрзинова или Быкова.А Медведев этож
бездарь,который живет в Австрии и летает на газпромовском
самолете....(((Очень жаль

walles 21 Марта 2011 | 22:07

Привет, Anatolich
12:33 | 21 Марта 2011
Почему президент Лиги
управляет одной из команд
в этой лиге?(такая тавтология). К примеру в
НХЛ представить, чтобы
Бэтмэн управлял Торонто(один из самых или самый
богатый клуб НХЛ)
невозможно...
________________
+1. Искал кто это напишет.
И ещё понравилось: "...Я,
честно говоря, при объявлении кандидатов на сужение площадки просто
забыл, что арена в Чехове также позволяет изменить размеры льда..."
Так после баньки вышел, пивка глотнул - эх, уменьшим
размерчик.

Атлант с победой, молодцы, но болею за Локо. Полуфиналы
конференций супер, т.к. есть борьба, аншлаги, красивые арены и вообще,
хорошая картинка. Не в обиду Москве - трансляции Спартака, ЦСКА,
Динамо фигня полная.

сання46 21 Марта 2011 | 22:05

не ожидал от петрова такого бреда...причем он сам считает что ничего
особенного не сказал

Ruberoid 21 Марта 2011 | 20:36

Получаю огромное удовольствие от просмотра игр КХЛ. Потенциал роста
нашего хоккея огромен.Огорчает только засилье легионеров и низкий
технический уровень российских игроков.Драфт отказов в СКА не
поможет. Некем заменить. Нет молодежи на подходе. Главная проблема –
низкий уровень детско-юношеского хоккея и недоступность его для
основных слоев населения. Если в советское время в Ленинграде было
более 1000 открытых хоккейных коробок, то сейчас в Санкт-Петербурге
открытых, практически, нет, а искусственных катков всего 10 (в
Финляндии, население в которой сопоставимо по численности с населением
Санкт-Петербурга, их около 200) . На те сверх гигантские безумные
деньги, которые уходят на зарплату армейским игрокам, можно было бы
построить несколько десятков хоккейных дворцов спорта, создать десятки
детско-юношеских, молодежных и студенческих команд и выращивать на них
хоккейные сверх таланты.А так кого тов. Медведев не пригласит в СКА
результат будет nпримерно один и тот же. Что касается размеров
площадки, то я больше доверяю Быкову, уровень мастерства которого на
порядок выше мастерства любого игрока КХЛ, а понимание сути игры
является эталонным. Уменьшать нельзя.

flyer2011 21 Марта 2011 | 19:53

футбол обростает кавказскими командами. хоккей европейскими.
Блин,
когда увидим новые команды из Сибири!?

Шурави 21 Марта 2011 | 19:40

Медведева с драфта заберёт МЕЧЕЛ.

Russsky 21 Марта 2011 | 17:50

Наш

Вайнхандля и Афиногенова можете в Динамо вернуть)))

Russsky 21 Марта 2011 | 17:40

Prost

Динамо не существует??? Как бы СКА не постигла аналогчиная
участь! У Динамо 2 года назад и денег намеренно было и состав,
напичканный звездами, а потом крах! Вот и СКА о своим бездонным
бюджетом и звездами! Вот и разговоры пошли уже про драфт отказов и тд!

Уилт Чемберлен 21 Марта 2011 | 17:39

Стрёмно-мутный этот Ваш МедведЬ!

Уилт Чемберлен 21 Марта 2011 | 17:38

Скоро СОКОЛ Выиграет КХЛ!
или Будивельник)

MIKEBEST 21 Марта 2011 | 16:37

Наш
+1000!!!

MIKEBEST 21 Марта 2011 | 16:34

Справедливости ради нужно отметить , что чемпионат у нас всё таки
интересный и непредсказуемый ! Сколько было воплей криков , что
Газпром всё купил .... Крикуны хреновы!!!

Наш 21 Марта 2011 | 16:31

Вечные вопросы :Кто виноват? и Что делать?
Виноваты все!Более
актуальный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вариант:
1)Медведева - уволить с поста
генерального, как не справившегося с
задачей.
2)Сикору,Вотрубу,Юрзинова - гнать с позором в шею, как не
справившихся с командой.
3)"Неандертальца" Артюхина - вон из клуба
поганой метлой(Ржига тысячу раз прав :надо в хоккей играть),нельзя
столько удалений в плей-офф
привозить.
4)Вейнхандля,Афиногенова,Сушинского,Чаянека,Бута,Рыбина,Бры
лина,Мортенссона,Пруху,Гребешкова,Денисова,Вишневского,Штепанека -
уговорить остаться в клубе.
5)Остальных "девочек" и "бабушек" поменять
на игроков-бойцов с доплатой.
6)Заманить в клуб приличного
тренера(лучше российского - варианты:Михалев,Воробьёв и прочие
успешные,но только европейского, а не североамериканского - не тянут
они в наших реалиях ) .

drozzd 21 Марта 2011 | 16:19

Ну положим, проиграли то не по делу, а так...
Что впрочем никак не
влияет на сам принцип построения команды. Каждый год подписывать
ветеранов под локальную задачу и каждый год обламываться...пора бы уже
чему то и научиться.
Хотя не стоит хаять то, что делает Медведев для
КХЛ. Не будь этой лиги, вообще вопрос как чемпионат бы проводили. Я уж
не говорю про трансляции

alik2030 21 Марта 2011 | 15:44

уйдет сикора и выстрелит в другом клубе кхл уже такое было у ска и
опять будет так что голову надо лечить ГОЛОВУ

MIKEBEST 21 Марта 2011 | 15:35

Неправда !!! У СКА тренер соплежуй конченый !!! Сикора слабой воли
человек , а как тренер полный ноль... Никакого авторитета в команде не
имеющий. Как то показали как Брылин ему на скамейке указывал как схемы
чертить , а Сикора заискивающе кивал , соглашался ...тьфу......

alik2030 21 Марта 2011 | 15:34

а пусть все команды которые обыгрывают божественный питер сразу
расформеровывают

alik2030 21 Марта 2011 | 15:26

у ска хороший тренер отличный игровой состав с этим и раньше было все
в порядке а вот руководство явно нихрена непонемает в хоккее да еще
давит советами на тренерский штаб дурная голова ногам покоя недает

ava_the champion 21 Марта 2011 | 15:19

Атлант, не расформировать! Интересная команда! Удачи Атланту с Локо

UK Torpedo 21 Марта 2011 | 15:04

Возможность собрать суперзвезд в одну команду не есть гарантия того,
что получится супер-команда. Жаль, что господин Медведев этого не
понимает. Да и, как показывает опыт последних лет, нужны именно
молодые таланты, а не сборище "кому за 30".

MIKEBEST 21 Марта 2011 | 14:58

Правильно Ржигу в СКА ! Атлант расформировать !!! Благо у него
генеральный спонсор Газпром Банк ...

ava_the champion 21 Марта 2011 | 14:45

СКА, оставляй команду и срочно переманивайте Ржигу! Думаю у них то
денег хватит! Вот думаю и станете чемпионами!

Prost 21 Марта 2011 | 14:11

Я хз что вам СКА дорогу перешёл...=/

Saratovski 21 Марта 2011 | 14:01

Спам,а ударение в нужном месте самому слабо поставить исходя из ответа
г-на?или фантазии не хватает?-МЫ не ярославские-тогда какие
МЫ(кто)?,мы(кто-мы) не ярославские?...так доступнее?..извини,что долго
не отвечал,к дохтуру бегал)

alber 21 Марта 2011 | 13:46

а вообще - удивительный понторез этот чел.

alber 21 Марта 2011 | 13:45

их ждёт драфт отказов... ну, это ещё ничего - мог ждать анальный
секс... :)

маратич 21 Марта 2011 | 13:44

от этой морды меня воротит.....

ABB 21 Марта 2011 | 13:43

У Медведева и Ко здорово получилось сделать из ска антинародную
команду. Никого не любят так единодушно, как ска (и зенит).

Saratovski 21 Марта 2011 | 13:07

- За кого будете болеть в серии "Локомотив" - "Атлант"?

- Мы все-таки не ярославцы (улыбается).

А кто ВЫ?и кто это-ВЫ?А
Ярославль,уже не Россия?Мда..

dema 21 Марта 2011 | 13:02

Анатолич
Извини конечно.Не пытаясь даже защищать Медведева скажу
ИМЕННО КХЛ,как ЛИГУ он продвигает в нужном направлении.ИМХО.То что он
президент и бог СКА это его решение.То,что он не может найти
достойного тренера... Так и не многим командам КХЛ это еще
удавалось.Раз-два и обчелся.А ситуация с Петровым,как мне кажется,
спонтанная,на нервах.Хотя Медведева это не красит.

Anatolich 21 Марта 2011 | 12:33

dema
Привет. Ну возраст игроков меня не интересует вообще. Гашеку уже
46(если я ничего не путаю), а он вон как сезон отыграл.
К Медведеву
претензий море, как к человеку. Ситуация с Петровым. Ситуация со СКА.
Ведь ясно было, что Сикора и Вотруба-это не решение всех проблем. До
этого Занатта. Не может он элементарно найти грамотного, авторитетного
специалиста. Проиграть Атланту, который тяжко прошёл Северсталь(а СКА
напомню всухую обыграл Спартак). Даже после 1-3 в серии умудрились
проиграть. Причём по делу...И ещё он ищет виноватых. Напрасно. Рыба
гниёт с головы.
И согласен полностью со многими. Почему президент Лиги
управляет одной из команд в этой лиге?(такая тавтология). К примеру в
НХЛ представить, чтобы Бэтмэн управлял Торонто(один из самых или самый
богатый клуб НХЛ) невозможно...

dema 21 Марта 2011 | 12:20

Marshal и Анатолич
Ну шашками то махать все могут.Какие предложения по
сути дела то есть у вас?
Ну возростная лига,может быть.Хотя средний
возраст в ней 25,6 лет...

бобер 21 Марта 2011 | 11:41

На волю с нечистой совестью!

СЕРЖ76 21 Марта 2011 | 11:34

Не спорю лига возростная! Но Петров то тоже не 20- летний хоккеист!
Вспомните как Все восторгались Гашеком, когда "Спартак" в гору пошёл!
Ягр-лидер! Фёдоров-старший тоже неплохо играет! Мозякин вообще какое
то время "Атлант" тянул! Без возрастных игроков молодёжи не у кого
учиться! А у перечисленных игроков есть чему поучиться!

Anatolich 21 Марта 2011 | 11:29

Marshal, соглашусь с тобой. Ему можно много камней в огород закинуть,
а он решил злость на Петрове сорвать. Что говорит о его слабости...

Anatolich 21 Марта 2011 | 11:28

- СКА во второй раз за три года выбыл из плей-офф после дуэли с
командой Ржиги...
- Он - злой гений Питера, но я его поздравил и
пожелал удачи. То, что команда, которая была на старте сезона в таком
загоне, вышла в финал конференции, - сродни чуду.


А Атлант всего то вовремя пригласил грамотного специалиста на
тренерский мостик. Вам с Фетисовым до таких решений ещё расти и расти.
Результат справедлив!

Marshal 21 Марта 2011 | 11:06

Петров лишь (как уже отмечалось) озвучил очевидное. Лига действительно
очень возрастная, чему ярким примером был, например, прошедший в
Питере в феврале матч всех звезд КХЛ - практически все звезды уже "у
черты".
После событий текущего сезона КХЛ, надеюсь, товарищи Медведев и
Фетисов, которых хлебом не комри, а дай с говном помешать тех, кто в
отличие от них дает конкретный результат, подзаткнутся, ибо очевидно,
что все их управленческие действия просто провальны.
Медведев лигу развивает? В чем же это развитие заключается? В
тотальной скупке выходящих из строя игроков? Или в реконструкции
стадионов, на которые (за исключением Ходынки) чтобы с ребенком пойти
еще десять раз подумаешь... да и по поводу дворца Мегаспорт - давно ли
мы там все хоккей наблюдали? Да, развитие очень и очень интенсивное -
спасибо Медведеву.

Zivert 21 Марта 2011 | 11:03

" и порой играли в "хоккей мечты" "
это убить лидеров атланта (с 3-й
по 7-ую игру!!!) при попечительстве так называемых судей

Marshal 21 Марта 2011 | 10:59

Петров лишь (как уже отмечалось) озвучил очевидное. Лига действительно
очень возрастная, чему ярким примером был, например, прошедший в
Питере в феврале матч всех звезд КХЛ - практически все звезды уже "у
черты".
После событий текущего сезона КХЛ, надеюсь, товарищи Медведев и
Фетисов, которых хлебом не комри, а дай с говном помешать тех, кто в
отличие от них дает конкретный результат, подзаткнутся, ибо очевидно,
что все их управленческие действия просто провальны.
Медведев лигу развивает? В чем же это развитие заключается? В
тотальной скупке выходящих из строя игроков? Или в реконструкции
стадионов, на которые (за исключением Ходынки) чтобы с ребенком пойти
еще десять раз подумаешь... да и по поводу дворца Мегаспорт - давно ли
мы там все хоккей наблюдали? Да, развитие очень и очень интенсивное -
спасибо Медведеву.

Ал 21 Марта 2011 | 10:38

Набрать молодёжь! Разогнать пенсионеров. Сушинскому пора своим
автосалоном "Авангард" на Приморском пр. получше заниматься, на
площадке уже ни фига не показывает.
На тренере не экономьте....
Медведева гнать из КХЛ, т.к. он разрушает российский хоккей. Он
возможно сделает КХЛ европейским, но половине сегодняшних российских
клубов там не будет места (финансы, расстояния, количество приличных
игроков и тренеров)...
И Россия будет новой восточной конференцией
европейского КХЛ...

vel 21 Марта 2011 | 10:30

спортивная удача поворачивается к тем кто этого заслуживает. Атлант
заслужил эту победу.После того как Атлант выиграл у Северстали все
болельщики надеялись на то что больше не осталось команд которые
играют в грязный хоккей, а оказалось что нет. есть еще более
недостойные клубы и СКА показал себя начиная от президента КХЛ и
заканчивая Артюхиным. Вам Александр Медведев жизненно необхобимо
поучиться у игроков Атланта мужеству, выдержке и проявлению настоящего
спортивного характера. И не вам поучать таких игроков как Петров. Всем
любителям хоккея после просмотра двух последних матчей СКА-Атлант
понятно почему судьи не замечали нарушения со стороны хоккеистов СКА.
Надеюсь вы сделаете правильный выбор и уйдете из спорта. Вам там не
место.

Prost 21 Марта 2011 | 10:22

Russsky
Динамо же не существует.

свинству БОЙ 21 Марта 2011 | 10:06

ЦСКА, Спартак,Динамо самые великие клубы Отечественного хоккея то же
провели неудачные, а кто-то(ЦСКА)просто слабый сезон. И Динамо не
помогло объединение с ХКМВД..., а СКА никогда не был флагманом нашего
хоккея и сейчас только пытается(пока не удачно) попасть в лидеры.
Поражение СКА только подтверждает, что в КХЛ всё намного прозрачнее и
грамотнее чем в РФС! Ни левые судьи, ни договорняки не проходят и
любой клуб с любым минимально разрешенным бюджетом имеет шансы на
успех.
Атланту удачи! Теперь буду болеть за Авангард.

anti cka 21 Марта 2011 | 10:06

Получи Ска за то что твой президент ходит на матчи в клубном свитере,
за то что судьи помогали да не помогли, за твой нападки на МУЖИКА
Петрова. Есть справедивость и она восторжествовала. Прошу останьтесь в
ска еще на годик-два, а то ведь один раз не водолаз,а так в систему
войдет и все вас попробуют.
СОСИТЕ ваши СОСУЛИ

postrock 21 Марта 2011 | 09:54

ф топку

стройгипер 21 Марта 2011 | 09:32

Хороший матч с обидным концом!!!

Russsky 21 Марта 2011 | 08:51

Господин Медведев, верните Вайнхандля обратно в Динамо, будбте так
любезны! Спасибо

luxx 21 Марта 2011 | 08:49

гнать вас всех метлой поганой из спорта в танцы на льду

  • 1
  • 2





Loading...
SELECTORNEWS